Основы внутрифирменного планирования

Сверхнормированная ГП на складе непрокредит-я банком

ГП отгруженная но не оплаченная в срок

Прод-я на ответственном хранении у покупателей ввиду отказа от акцента (соглашение об оплате).

С учетом этого плановая величина реализованной прод-ии расчит-ся:

- пл. объем тов.прод.пред-я в действ.опт.ценах в тыс.руб.

- остатки ГП на складе на нач. и к. пл. периода.

- остатки ГП отгруж-ий на нач. и к. пл. периода.

Из показателей чистой прод-ии рассмотрим нормат-ю чистую прод-ю. Ее расчет произв-ся не в оптовых ценах, а в по усл-му расчетному стоимомт-му измерителю – нормативам чистой прод-ии.

Норматив чист. прод-ии предст-ет собой часть опт. Цены каждого изделия включающую в себя размер з/пл с отчислениями на соцю нужды и нормативную прибыль.

Размер з/пл с отчислениями на соц. нужды, включаемый в норматив чистой прод-ии кажд изделия опр-ся путем суммир-я:

з/пл производст-х раб-х с отчисл-ми на соц. нужды (опред-ся как å соот-щих статей калькуляции себест-ти данного изд-я: осн. и доп. з/пл пр-х раб-х и отчисл-я на соц. нужды).

з/пл с отчисл. На соц нужды остального перс-ла осн. деят-ти связанного с упр-ем и обслуж-ем пр-ва (опр-ся расчетным путем ч/з коэф-нт з/пл:

ЗП - з/п осн-я и доп-я всего персонала основной деятельности предприятия.

ЗП- з/п осн-я и доп-я производс-х раб-х по всему предприятию.

НОРМАТИВ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ НА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.

- нормативная прибыль, расчит-я по нормативам рентаб-ти уст-м по отд-м видам прд-ии в %-х к себест-ти отд-х изд-ий или в %-х к себест-ти за вычетом прямых матер. з-т.

3.

Произв-ая мощность пред-я в самом общем виде отражает его потенциальные возм-ти по выпуску продукции в расчет производственной мощности явл-ся важнейшей частью тех-эк-го обоснования планов производства и реализации продукции. При этом под произв-ой мощностью п/п-я понимается способность закрепленных за ним средств труда (технол. совокупности машин, оборуд-я к максимальному выпуску продукции, добычи или переработки сырья за год/сутки , смену, час) в соответствии с установленным специальным кооперированием производства и решением обработки.

Величина производственной мощности зав-ит от ряда факторов:

От состава и качественных особенностей труда

От номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции (серийность, уровень унификации входящих в ее состав узлов и деталей трудоемкости)

От организации социальных факторов, в т. ч. от ритмичности произв-ва и квалификации кадров.

В связи с пост-ми измен-ми величины произ-ой мощности под воздействием этих факторов в практике планирования различают входную, выходную и среднюю производственные мощности.

Входная произв-ая мощ-ть – это мощность п/п на начало планового года, выраженная по номенклатуре и ассор-ту продукции этого планового года.

Выходная произ-ая мощность – это мощность планируемого периода. Она опр-ся как алгебр-кая сумма входной мощности, мощности вводимой в течении планового периода и выбывающей в этот же период мощности.

М- это прирост мощности за счет проведения орг-но технич. мероприятий, тех. перевооружения и реконструкции производства, а также ввод нового строительства.

М- выбывание мощностей вследствие износа оборуд-я ветхости зд-й и сооруж-й, передача фондов др. п/п-ям и по факту или вслед-ии стихийных бедствий.

Неравномерность изменения производст-ой мощности вслед-ие ввода и выбытия основных фондов в течении года. Опред-ют моб-ть рассчета ее среднегод-ой величины по которой план-ся выпуск продукции.

Среднегодовая произ-я мощность – опред. путем прибавления к мощности на начало года, среднегодового увелич-я мощности и вычитанием среднегод-го выбытия мощности по формуле.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.