Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Для снятия риска, проводим опрос среди наиболее значимых по охвату рынка посредников, занимающихся сбытом продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий», будет ли модифицированный товар конкурентоспособным на рынке сбыта, и возьмутся ли посредники за его реализацию. Получив положительные ответы (провели анкетирование среди посредников), собрав количество заявок на продукцию, расчетным путем установили, что средний ежедневный объем продаж пельменей ОАО «Комбинат мясной А-кий» в упаковке по 0,0 кг. Также составит 0 упаковок у каждого посредника. Так как у ОАО «Комбинат мясной А-кий» заключены договора с 00 посредниками, ежемесячный объем продаж будет равен:

00 дней х 0 упаковок х 00 = 0 000 упаковок в месяц.

Изготовление упаковки руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» заказывает у своего поставщика, изготавливающего упаковку, вместимостью 0 кг, это рекламная фирма «Экипаж» г. Н.Тагил. Цена упаковки будет составлять 0,0 руб. за единицу.

Оптовая цена, по которой ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет отпускать свою продукции рассчитается следующим образом:

- цена продукции в упаковке 0 кг. Равна 00 руб., соответственно цена продукции в упаковке 0,0 кг. Равна 00 руб.

Рассмотрим смету дополнительных затрат на месяц, (таблица 0.00) при условии, что объем продаж будет равняться 0 000 упаковок в месяц, а в данной форме:

0 000 упаковок х 00 руб. = 00 000 руб.

Смета затрат на месяц по продукции весом 0,0 кг Таблица 0.00

Статья

Сумма

№ п.п.

Наименование статьи

0.

Сырье

00 000 руб.

0.

Упаковка

0,0 х 0 000 = 0 000 руб.

0.

Заработная плата

0 х 0 000 = 00 000 руб.

0.

Аренда

(0 000 х 00,00) х 0% / 000% = 0 000 руб.

0.

Итого затраты

00 000 руб.

Прибыль ОАО «Комбинат мясной А-кий» (таблица 0.00), в результате усовершенствования, модификации, продукции.

Таблица 0.00

Мероприятие №0.

Прибыль ОАО «Комбинат мясной А-кий» за месяц

№ п.п.

Показатели

Сумма (руб.)

0

0

0

0.

Выручка от объему продаж

00 000,00

0.

Полная себестоимость

00 000,00

0.

Валовая прибыль (стр.0 – стр.0)

00 000,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.