Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Организация прямого сбыта на ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Система прямого сбыта предусматривает непосредственную реализацию продукции конечному потребителю.

У ОАО «Комбинат мясной А-кий» нет сети собственных торговых точек.

Какие преимущества может дать ОАО «Комбинат мясной А-кий» их наличие - знать отзывы о продукции, дополнительные запросы потребителей в отношении продукции.

Недостаток - существенные внепроизводственные издержки, обусловленные необходимостью тратить большое количество ресурсов на осуществление функции непосредственного доведения (продажи) товара до конечного потребителя. ОАО «Комбината мясной А-кий» возложит на себя все коммерческие риски товародвижения, но и получит право на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи производимой продукции, не лишая себя возможности дополнительно осуществлять реализацию продукции через своих представителей.

Систему прямого сбыта осуществляем следующим способом. В г. «ХХХ» находятся два основных рыночных комплекса, которые визуально делят город и его покупателей на две части. Рынки являются самыми проходимыми торговыми точками города, за счет относительной удаленности от магазинов, поддержание более низкого уровня цен, широкого ассортимента товаров.

Организационный план. Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» заключает договора с руководителями рынков о сотрудничестве (фактически - договора аренды), т.е. арендует торговые места для продажи своей продукции. На рынке ВСМПО – аренда с предоставленным холодильным прилавком, на рынке «ХХХ» колледжа без холодильного оборудования (т.е. необходима покупка холодильного оборудования). Договора о сотрудничествами с рынками заключаются сроком на один год.

Приобретаем холодильную установку – прилавок, стоимостью 00 000 руб., обслуживание данного прилавка будет производить специалист – холодильщик. Стоимость его услуг будет составлять 000 руб. ежемесячно, стоимость холодильного оборудования списываем полностью за счет прибыли, образующейся по итогам работы за месяц.

Принимаем на работу двух продавцов. Заработная плата продавцов на рыночных комплексах составляет 0,0% от объема продаж, чтобы стимулировать сбыт, устанавливаем заработную плату продавцам, поступившим на работу, 0% от объема продаж.

Изучив спрос покупателей на рынке на данную продукцию методом спроса, сравнив объемы продаж крупных торговых точек, торгующих этой продукцией, (средний объем продаж составил 00 упаковок в день.

Метод расчета:

- магазин «Юбилейный» - 00 упаковок;

- магазин «Толпар» - 00 упаковок;

- магазин «Восток» - 00 упаковки;

- магазин №0 – 00 упаковок;

Итого: - 000 упаковок : 0 = 00 упаковок),

кроме того ориентируясь на конкурентов (на рынке №0 и на рынке №0 реализуются пельмени г. Н.Новгород, объем реализации в среднем составляет 00 упаковок в день), принимаем за объем реализации, опираясь на изученные факты, равные 00 упаковок в день. Несмотря на то, что продукция ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет пользоваться большим спросом, но для снижения риска остановимся на этом объеме.

Увеличение объема реализации ведет к увеличению производственной программы, которая возрастает на 00 упаковок в день, или 0 000 упаковок в месяц. Производительность каждой лепщицы составляет 00 упаковок в день, т.е. необходимо для обеспечения производственной программы принять на работу 0 лепщиц.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.