Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Показатели рассчитывали следующим образом:

- аренда торгового места:

рынок №0 00 (дней) х 00,00 (руб.) = 0 000 (руб.)

рынок №0 00 (дней) х 00,00 (руб.) = 0 000 (руб.)

- заработная плата продавцов:

(0 000 х 00,00 х 0%) / 000% = 0 000 (руб.)

- транспортные расходы по доставке:

00 (дней) х 00 (руб.) = 000 (руб.)

где 00 руб. – сумма разовой доставки (рассчитана исходя из расстояния и цены бензина).

Таблица 0.0

Результаты от внедрения мероприятия №0

Показатели хозяйственной деятельности по производству пельменей

Статья

Рынок №0

Рынок №0

№ п.п.

Наименование статьи затрат

0.

Выручка от объема продаж

00 000,0 руб.

00 000,0 руб.

0.

Себестоимость продукции

00 000,0 руб.

00 000,0 руб.

0.

Прибыль от реализации

00 000,0 руб.

00 000,0 руб.

Таблица 0.00

Показатели хозяйственной деятельности по работе торговых точек

Статья

Рынок №0

Рынок №0

№ п.п.

Наименование статьи затрат

0.

Торговая наценка

00 000 руб.

00 000 руб.

0.

Итого расходов

0 000 руб.

0 000 руб.

0.

Чистая прибыль

0 000 руб.

0 000 руб.

Данные в таблицу занесены на основании следующих расходов:

- торговая наценка равна:

(00,00 – 00,00) х 0 000 = 00 000 (руб.)

- чистая прибыль равна:

для рынка №0:

00 000 – 0 000 = 0 000 (руб.)

для рынка №0:

00 000 – 0 000 = 0 000 (руб.)

Вводя систему прямого сбыта, мы увеличиваем объем производства, что приводит к дополнительной потребности в оборотных средствах (затраты на сырье).

Потребуется:

00 000 (руб.) х 0 (рынка) = 00 000 (руб.)

дополнительных средств ежемесячно. Но принимая во внимание, что налично – денежная выручка ежедневно будет сдаваться в кассу фирмы, а также то, что у ОАО «Комбинат мясной А-кий» есть возможность брать сырье под реализацию у поставщиков, введение данного усовершенствования не потребует дополнительных денежных средств.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.