Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании руководству ОАО «Комбинат мясной А-кий» необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов.

Проведя маркетинговые исследования методом опроса посредников, имеющих собственные торговые помещения предназначенные для розничной торговли, выявляем следующие факты: рынок сбыта по данной продукции свободен от конкурентов. В магазинах г. «ХХХ» практически не бывает ассортимента пельменей, в продаже появляются только пельмени мясные различных фирм.

Потребители данного продукта (пельменей картофельных) могут приобрести его только в торговых точках г. Н.Тагила (находится в 00 километрах от г. «ХХХ», не смотря на то, что в г. «ХХХ» хорошо развита розничная торговля (ей присущи приемлемые цены и широкий ассортимент потребительских товаров). В г. Н.Тагил потребители могут купить аналогичные пельмени у АО «Мясокомбинат Екатеринбургский», которые упакованы весом 0 кг. И имеют название «Пельмени мясокартофельные». Но в город Н.Тагил потребители г. «ХХХ» ездят в основном по выходным дням (основная часть населения города работает на предприятии ВСМПО, где выходные дни – суббота, воскресение) с периодичностью один раз в месяц.

Поэтому в данном случае, я считаю, что влияние конкуренции незначительно, т.е. ОАО «Комбинат мясной А-кий» завоюет себе потребителей, ищущих пельмени подобного типа, поскольку конкуренты их не предлагают

Однако перед тем, как принять такое решение руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно удостовериться в наличии:

- достаточного числа покупателей, предпочитающих пельмени «Картофельные»;

- технических возможностей создания пельменей «Картофельных»;

- экономических возможностей создания пельменей «Картофельных».

Если все ответы окажутся положительными, значит руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» отыскала «брешь» на рынке и должна принять меры к её заполнению.

Третий этап

– определение объемов рынка сбыта и производственной программы.

0) Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» методами, описанными в таблице 0.00. Определяет данные по объему рынка сбыта и производственной программы, результаты расчетов также заносятся в таблицу.

Таблица 0.00

Объем рынка сбыта и производственная программа

ОАО «Комбинат мясной А-кий»

Показатели

Количество

Метод

Спрос (в одной торговой точке).

0 упаковок

по 0,0 кг.

В день

Метод опроса посредников, кому принадлежат данные торговые точки.

Количество

реализаторов данного товара.

00 посредника.

00 посредников с кем уже заключены договора по реализации продукции

0 – собственные торговые точки.

Общий спрос на данный товар в месяц.

0 000 упаковок по 0,0 кг.

Метод расчета 0 х 00 х 00 = 0 000 (упаковок).

Принятая производствен-ная программа.

0 000

упаковок по 0,0 кг.

Для снижения риска производственную программу снизим до 0 000 упаковок в месяц.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.