Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на которых и предстоит выступать ОАО «Комбинат мясной А-кий»

- Третье – существуют три варианта охвата рынка:

· недифференцированный маркетинг;

· дифференцированный маркетинг:

· концентрированный маркетинг.

Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» решило обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением, в данном случае руководство сконцентрирует усилие не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих случаях общее, представим это в виде схемы (Рисунок 0.0).

Рис. 0.0. Схема недифференцированного маркетинга.

Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» разработало такой товар (пельмени картофельные), который покажется привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на методы массового распределения, массовой рекламы, оно стремиться придать товару образ превосходства в сознании людей.

Основные факторы, которые руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно учитывать при выборе стратегии охвата рынка следующие:

- степень однородности продукции;

- этап жизненного цикла товара;

- степень однородности рынка;

- маркетинговые стратегии конкурентов.

Раскрытие факторов представленных в таблице 0.00.

Факторы выбора стратегии охвата рынка. Таблица 0.00.

№ п.п.

Фактор

Раскрытие фактора относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий»

0

0

0

0.

Степень однородности продукции

Товары производимые ОАО «Комбинат мясной А-кий» единообразны и не отличаются по технологии, и методам организации производства.

0.

Этапы жизненного цикла товара

При выходе на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки для общего рынка потребителей.

Продолжение Таблица 0.00.

0

0

0

0.

Степень однородности рынка

У покупателей общие нужды, выраженные в таких свойствах как качества, экономия, легкость и быстрота в приготовлении.

0.

Маркетинговые стратегии конкурентов

Рынок сбыта свободен от конкурентов.

Объединив факторы в одно целое можно сделать вывод, что стратегией охвата рынка будет недифференцированный маркетинг.

- Четвертое – позиционирование товара.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.