Сегментирование рынка исследования

Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».

Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).

Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.

Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:

чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;

чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.

Влияние возраста респондента на выбор производителя пива

(% от опрошенных)

Российский производитель

Свердловский производитель

Для меня это не важно

Рис. 0.0

Известность марки

00% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Таблицу 0.00)

Лишь 0% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.

00% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.00

Критерий известности марки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей

Известная марка

Новая марка

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

0

00

Женский

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

0

00

Среднеактивные

00

0

00

Высокоактивные

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

0

00

Да

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

00

Только темное

00

0

00

И темное, и светлое

00

0

00

Всего
 

00

0

00

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.