Сегментирование рынка исследования

Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.

Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.

0.0.0. Производитель

При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя

. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).

Таблица 0.00

Критерий производителя пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей

Российский

Свердловской обл.

Зарубежный

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

00

0

00

Женский

00

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

00

Средне активные

00

00

0

00

Высоко активные

00

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

0

00

Да

00

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

00

Только темное

00

0

00

И темное, и светлое

00

00

0

00

Всего

 

00

00

0

00

00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.