Сегментирование рынка исследования

Темное пиво чаще всего приобретается в продовольственных магазинах (00%). В таких местах предпочитают покупать пиво в первую очередь люди следующих возрастных категорий – старше 00 лет, от 00 до 00 лет, а также лица с доходом от 0000 до 0000 рублей.

Вторым основным местом покупки темного пива являются палатки, киоски, торговые павильоны (00%).

Чаще других здесь приобретают пиво респонденты от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, люди со средним образованием и доходом от 0000 до 0000 рублей.

На оптовых рынках покупают пиво 00% опрошенных. Женщины, лица в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет, респонденты со средним образованием и люди с доходом ниже 0000 рублей чаще других категорий приобретают пиво именно на рынках. Несколько реже приобретают пиво на оптовых рынках люди с высшим образованием, респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица с доходом свыше 0000 рублей.

В специализированных магазинах предпочитают покупать темное пиво 00% потребителей. Несколько чаще этим каналом пользуются женщины, люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты со средним образованием и доходом свыше 0000 рублей. Редко делают покупки в специализированных магазинах люди в возрасте до 00 и старше 00 лет, респонденты со средним специальным и неполным средним образованием, лица с доходом менее 0000 рублей.

Места покупки светлого и темного сортов пива (% от опрошенных)

Рис. 0.0

00% респондентов приобретают пиво в универсамах. Особенно часто так поступают люди с доходами свыше 0000 рублей, а также женщины и люди в возрасте от 00 до 00 лет. Потребители старше 00 лет, лица с доходом ниже 0000 рублей, респонденты со средним специальным и неполным средним образованием редко покупают пиво в супермаркетах и универсамах.

С лотка приобретают темное пиво 00 % опрошенных. Чаще других такие покупки делают люди в возрасте от 00 до 00 лет и респонденты со средним образованием.

Обращает на себя внимание тот факт, что практически каждый пятый потребитель темного пива не смог точно ответить, где именно он обычно покупает данный напиток. Вероятно, это те люди, кто употребляет темное пиво очень редко.

Специфика использования различных каналов приобретения пива среди сегментов потребителей приведена в таблице 0.0.

Таблица 0.0

Места покупки светлого и темного сортов пива

В различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики

Потребителей

Прод. магазин

Киоск, палатка

Универсам

Спец. магазин

Оптовый рынок

Ло ток

Дру гое

Затруд ответ.

Светлое пиво

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

00

00

00

00

0

0

Среднеактивные

00

00

00

00

00

00

0

-

Высокоактивные

00

00

00

00

00

00

00

-

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

00

00

00

00

00

-

Да

00

00

00

00

00

00

0

0

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

00

00

00

00

0

-

Только темное

000

00

00

00

00

00

-

-

И то, и другое

00

00

00

00

00

00

00

0

Всего

 

00

00

00

00

00

00

0

-

Темное пиво

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

00

0

00

0

0

00

Среднеактивные

00

00

00

00

00

00

00

00

Высокоактивные

00

00

00

00

00

0

00

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

00

00

00

00

00

00

Да

00

00

00

00

00

00

00

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

0

0

0

0

00

00

Только темное

00

00

00

00

00

00

0

-

И то, и другое

00

00

00

00

00

00

00

00

Всего

00

00

00

00

00

00

00

00

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.