Цена

Большинство опрошенных (00%) предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво – по цене от 00 до 00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра. Чаще всего покупают пиво по такой цене люди с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица с высшим образованием, а также те потребители, которые не пьют пива Завода «ТАПИ», любители темного пива и люди, употребляющие и светлые, и темные сорта (см. Таблица 0.00, Рис. 0.0).

00% респондентов стараются покупать пиво по цене не выше 00 рублей за 0,0 литровую бутылку. Таких очень много среди лиц старше 00 лет, людей со средним и неполным средним образованием, а также среди потребителей пива Завода «ТАПИ».

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16

Сегментирование рынка исследования

Этикетка

Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).

00% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 0000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.00

Критерий этикетки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей

Привлека тельная

Непривле кательная

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

0

00

Женский

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

0

00

Среднеактивные

00

0

00

Высокоактивные

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

0

00

Да

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

00

Только темное

00

-

00

И темное, и светлое

00

-

00

Всего
 

00

0

00

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.