|  
 Профиль конкурентных преимуществ, оценивается в баллах, мы имеем количественную оценку преимуществ, все оценки условны. 
 Итог анализа конкурентов – ранжирование основных проблем по степени важности для жизнедеятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» можно сделать следующие выводы: 
 - ОАО «Комбинат мясной А-кий» занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей. 
 0) Посредники – напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к. обладают опытом работы на определенном рынке. 
  Основными посредниками ОАО «Комбинат мясной А-кий» являются магазины и торговые павильоны г. «ХХХ». Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих магазинов (т.е. по охвату рынка). 
  Косвенный канал сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» построен по принципам и «проталкивания», и «втягивания» (они дополняют друг друга), т.е. условия по сбыту в данном случае распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой с конечными потребителями. Как средство достижения сотрудничества с посредниками, руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно выбрать следующий метод: 
 - формализации отношений (со всеми посредниками заключены договора, фиксирование рейтинга поставок, оформление и резервирование продукции). 
   
 Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 |