Анализ факторов влияющих на сбыт ОАО «Комбинат мясной А-кий».

0 000 руб. + 0 000 руб. = 0 000 руб.,

что увеличит расходы на маркетинг на:

0 000 руб. (0 000 руб. – 0 000 руб. = 0 000 руб.)

В то же время валовой доход ОАО «Комбинат мясной А-кий» возрастет на 00 000 руб., т.е. делаем вывод, что средства, потраченные ОАО «Комбинат мясной А-кий» на маркетинговую деятельность доказали свою экономическую целесообразность.

Данные по деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» представлю в таблице 0.0 и таблице 0.0.

Таблица 0.0

Смета производственных затрат по элементам, на объем продукции = 0 000 кг.

Элемент

Суммы

Метод расчета

№ п.п.

Наименование элемента

0.

Сырье и материалы в т.ч.

00 000.00 руб.

А)

Мука

0 000.00 руб.

0 000 х 0,00 х 0,0 = 0 000,0 руб.

Б)

Говядина

00 00.00 руб.

0 000 х 0,0 х 00,0 = 00 000,0 руб.

В)

Свинина

00 00.00 руб.

0 000 х 0,0 х 00,0 = 00 000,0 руб.

Г)

Вкусовые добавки

000.00 руб.

0 000 х 0,00 х 0,0 = 000,0 руб.

Д)

Упаковка

0 000.00 руб.

0 000 х 0,0 = 0 000,0 руб

0.

Амортизация.

000.00 руб.

0.

Аренда помещения, включая коммунальные услуги и энергозатраты.

0 000.00 руб.

0 000 х 00,0 х 0% = 0 000,0 руб.

0.

Затраты на заработную плату в т.ч.

0 000.00 руб.

А)

Лепщицы

0 000.00 руб.

0 х 0 000 = 0 000,0 руб.

Б)

Разнорабочий

000.00 руб.

В)

Кладовщик

000.00 руб.

Г)

Водитель

000.00 руб.

Д)

Гл. бухгалтер

000.00 руб.

0.

Транспортные расходы.

000.00 руб.

Итого затрат:

00 000.00 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.