Анализ факторов влияющих на сбыт ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Продолжение Табл. 0.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

00

00

0. Уровень

сервиса

00

00

0

Упаковано вместимостью 0 кг.

000

00

Разные упаковки для удовлетворения нужд потребителей в 0,0 кг., 0 кг.

000

00

Упаковка вместимостью в 0 кг., 0,0 кг. для удовлетворения нужд потребителей.

0.Поставки продукции

0

000

0

Близость к потребителям:

Всегда свежая продукция, низкий уровень транспортных расходов.

00

0

Очень большая удаленность от потребителей:

Заставляет делать запасы продукции, высокий уровень транспортных расходов, что отражается на себестоимости продукции.

00

0,0

Относительно средняя удаленность от потребителей:

Уровень запасов продукции средний, транспортные расходы отражаются на себестоимости существенно.

Дальнейшее сравнение в анализе выполняю только на сопоставлении возможностей ОАО «Комбинат мясной А-кий» и ближайшего конкурента, которым является ОАО Мясокомбинат Екатеринбургский.

Следующая стадия по результатам этого анализа является профиль конкурентных преимуществ таблица 0.0.

Профиль конкурентных преимуществ. Таблица 0.0

Характеристики

Удельный вес

Хуже конкурент, лучше

Итого оценок

Приоритет

-0

-0

0

+0

+0

   
 

0. Цена

00

+ 00

 

0. Качество

00

+ 00

 

0. Технология изготовления

00

+ 00

 

0. Ассортимент

00

- 00

I

 

0. Уровень сервиса

00

- 00

II

 

0. Поставки продукции

0

+ 0

 

Итого:

+ 00

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.