Анализ факторов влияющих на сбыт ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит от влияния факторов, среды фирмы, как внутренних, так и внешних.

Проанализирую данные факторы относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий»

0) Особенности товара. Продукция ОАО «Комбинат мясной А-кий» занимает следующее место в классификации видов товаров:

· по назначению – это продукция потребительского назначения;

· по потребительским привычкам – продукция повседневного спроса.

Продукции соответствует совокупность следующих специфических требований:

· по способу хранения, необходимо в каждой торговой точке, равно как и у производителя, наличие холодильных установок, что требует дополнительных затрат, но предприниматели нашли выход из положения, совместив одну холодильную установку для реализации нескольких видов товара (мороженое, продукты глубокой заморозки, пельмени);

· по срокам хранения не возникает дополнительных проблем, т.к. товар не является скоропортящимся, что является одним из его достоинств, срок хранения достигает 0 месяцев при особом температурном режиме;

· по условиям транспортировки – если фирма находится на довольно большом расстоянии от фирмы – производителя, то в летний период могут возникнуть проблемы с перевозкой продукции, необходимо будет пользоваться только изотермическим транспортом, поддерживающим температуру хранения, что приведет к увеличению расходов. Но пока у ОАО «Комбинат мясной А-кий» заключены договора только с магазинами и павильонами, работающими в городе «ХХХ», проблем с доставкой продукции не возникает.

Рассмотрев данный фактор (особенности товара), влияющий на реализацию можно сделать следующий вывод – маркетинговая политика ОАО «Комбинат мясной А-кий» -: направлена на массового потребителя.

0) Производственные ресурсы ОАО «Комбинат мясной А-кий» являются материальной основой принятия всего комплекса решений по организации реализации, т.е. учитывается возможность обеспечения её финансовыми, материальными, трудовыми и информационными ресурсами, так и экономическая целесообразность связанных с этим издержек.

Предположим, что ОАО «Комбинат мясной А-кий» выпускает в один рабочий день следующее количество продукции:

0(смены) х 00(лепщиц) х 00(кг, норма выработки одной лепщицы) = 000 кг.

Объем реализации ОАО «Комбинат мясной А-кий» в месяц составит:

000 кг х 00 дней (количество рабочих дней) = 0 000 кг.

Пельмени упаковываются массой в 0 кг. в каждый упаковочный мешок.

Начав выпуск пельменей, в первое время, ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет использовать в качестве упаковки обычные полиэтиленовые мешочки, расходуя на упаковочные материалы следующую сумму (объем реализации составит 0 000 упаковок в месяц).

0 000 упаковок х 0,00 руб. (цена 0 упаковки) = 0 000 руб.

Вообще ОАО «Комбинату мясному А-кому» в целях создания с самого начала надлежащей маркетинговой оболочки товара необходимо упаковывать свою продукцию в специальные упаковочные мешочки. На упаковке, кроме информации о составе, сроках хранения, дате выработки, энергетической ценности продукта, должна содержаться надпись сразу привлекающая к себе внимание ярким и крупным шрифтом: «Покупайте нашу продукцию только в оригинальной упаковке».

Также необходимо провести рекламную компанию, на которую будет затрачено 0 000 руб. в мес. (из расчета 0 руб. за 0 кв.см. публикации – всего 000 кв.см.).

Теперь на упаковочные материалы ОАО «Комбинат мясной А-кий» тратит:

0 000 упаковок х 0,00руб. (цена одного упаковочного мешка) = 0 000 руб.

В связи с предпринятыми действиями ОАО «Комбината мясного А-кого» объем реализации увеличивается на 0 000 кг. пельменей в месяц, т.е. он забирает себе ту нишу рынка, которую занимали продавцы с сомнительным товаром.

Т.о. издержки составят:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.