Управление брендом территории на примере Республики Бурятия.

1. Лидер.

Для определения бренда Республики Бурятия был проведен сравнительный анализ[4] портретов Президента РБ Потапова Л.В. и Губернатора Иркутской области Говорина Б. А. На базе сравнительной таблицы качеств были выявлены следующие наиболее характерные черты региональных лидеров и их влияние на бренд территорий (см. Приложение 2. Табл. 2). онлайн займы пенсионерам до 75 лет

По оценкам респондентов и на основе контент – анализа республиканской прессы за март 2005 года Леонид Потапов имеет имидж консервативного и авторитарного руководителя, управляющего «по – старинке», не склонного к новшествам в управлении, человек старой формации, занимающий пост Президента РБ уже третий срок. Показатели эффективности управления не очень высокие, за время отмечается не интенсивный рост экономики, показатели жизни населения низкие, а по оценкам экспертов Республика входит в ряд отстающих регионов РФ.

Способен в экстремальных условиях принимать неординарные решения, вплоть до чрезвычайных мер, добиваться их неукоснительной реализации.

Политика губернатора Иркутской области Бориса Говорина отличается стремлением добиться консолидации региональной элиты и монополизировать медийное пространство. Для достижения поставленных целей он стремится найти ключевые точки в бизнес среде и электоральную поддержку среди работников бюджетной сферы и пенсионеров. При этом предпочтение отдается также авторитарным, а не консенсуальным методам, которые воспринимаются как признак слабости. Основными принципами, которыми губернатор руководствуется в своей деятельности, являются следующие[23]:

Ø «Нужно четко и ясно обозначить ответственность всех уровней власти;

Ø Власть теряет авторитет, доверие, если не может решить насущные проблемы людей.

Ø Главной задачей сегодня является борьба с бедностью. Это очень важный фактор в социальной политике, которую намерен проводить В. Путин. Власть разных уровней обязана поддержать такую политику;

Ø В ослабленном государстве интересы собственника доминируют над общественными. А мы эту собственность создавали все, трудом не одного поколения людей. Она должна работать на общество.

Ø Каждый регион может и должен обеспечить людям достойную, высокого качества жизнь.

Ø Если региональные лидеры не будут избираться народом, они никогда не почувствуют реальной ответственности за положение дел в своем регионе.

Ø Чтобы не возникали сомнения и кривотолки в намерениях власти, нужна логичная, конкретная, открытая политика. Люди должны видеть, что избранная ими власть работает в их интересах. И я могу со всей ответственностью сказать, что у нас такая политика есть. Жители нашей области знают, что бюджетные средства администрация направляет на их благо, а не на благо группы людей, которая оказалась у бюджетной кормушки.

Ø На переходе от индустриального общества к информационному, главным становятся не природные ресурсы, не земли, а знания, социальный капитал».

В отличие от Потапова Л.В. Говорин ведет более открытую политику позиционирования своего региона, являясь организатором форумов и презентаций Иркутской области не только внутри страны, но и для иностранных партнеров.

2. Что касается сравнения по событийной насыщенности

наших регионов, то оно явно не в сторону Бурятии, так как Иркутская область обладает более продуманной режиссурой событий. Здесь работает представительство Экспо - Центра – Сибэкспоцентр – выставочный комплекс, который на постоянной основе ежегодно проводит целый ряд мероприятий надрегионального и даже международного значения. В Улан – Удэ только приступили к созданию выставочного комплекса на базе «Саган Морин», который бы отвечал международным стандартам и обладал развитой инфраструктурой.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.