Насколько целесообразно коммерсанту держать высокую цену на реализуемый товар?

1.1. ПОСТАВЩИК обязуется поставлять в специализированную секцию магазина в течение срока действия ДОГОВОРА парфюмерно-косметические товары. в дальнейшем ТОВАР, и уплатить за него установленные денежные суммы.

1.2. Поставка ТОВАРА осуществляется отдельными партиями. Номенклатура, ассортимент, цена ТОВАРА, стоимость его отдельной партии согласовываются СТОРОНАМИ дополнительно в заявках и определяются окончательно счетами-фактурами, являющиеся неотъемлемой частью настоящего ДОГОВОРА. Дропшиппинг поставщики из Китая тут, одежда напрямую от поставщика.

1.3. Счет - фактуры конкретизируют совершение действий по поставке партии ТОВАРА на условиях настоящего ДОГОВОРА.

  1. Обязанности сторон

2.1. ПОСТАВЩИК ОБЯЗУЕТСЯ:

2.1.1. Производить поставки ТОВАРА отдельными партиями по согласованным с покупателем заявкам.

2.1.2. Поставлять ТОВАР, соответствующий требованиям, установленным законодательными и нормативными актами РФ, а также сведениями, указанными в сертификатах соответствия, гигиенических сертификатах.

2.1.3. В течении пяти дней производить замену некачественной продукции.

2.1.4. Обеспечить бесплатно ПОКУПАТЕЛЯ рекламными и информационными материалами, сертификатами.

2.1.5. Регулярно проводить рекламные продажи ТОВАРА.

2.1.6. Обеспечивать наличие в специализированной секции ТОВАРА на сумму не менее 100 (сто) миллионов рублей по ценам ПОСТАВЩИКА в ассортименте, согласно заявкам ПОКУПАТЕЛЯ. При этом поставщика продукции каждого наименования должна быть не менее 10 (десяти) единиц.

2.1.7. Обеспечить секцию пробниками. Обеспечить продавцов специализированной секции фирменной спецодеждой.

2.2. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗУКТСЯ:

2.2.1. Принимать ТОВАР по количеству, качеству и ассортименту в 3-дневный срок с момента получения его на складе покупателя.

2.2.2. Производить оплату за ТОВАР строго в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА.

2.2.3. Производить приемку и продажу ТОВАРА, полученного от ПОСТАВЩИКА, в соответствии с установленными правилами торговли.

2.2.4. Производить продажу ТОВАРА с торговой наценкой не боле 33%. Более высокий процент торговой надбавки может быть установлен только по взаимному согласию обеих сторон.

2.2.5. Заявки на поставки ТОВАРА осуществлять в порядке, согласованном с ПОСТАВЩИКОМ.

  1. Стоимость договора, порядок оплаты

3.1. Общей стоимостью настоящего ДОГОВОРА является сумма всех совершенных сделок в соответствии с его условиями в течение срока действия.

3.2. Цены на поставляемый ТОВАР указываются в счетах-фактурах.

3.3. ПОКАПАТЕЛЬ производит оплату ТОВАРА еженедельно, в понедельник согласно сумме реализованного ТОВАРА с предоставлением ПОСТАВЩИКУ документов, подтверждающих объём продаж (оплата в рассрочку).

3.4. Оплата производится в безналичной форме перечислением средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА платежным поручением или путем внесения наличных средств в кассу ПОСТАВЩИКА.

3.5. При безналичных расчетах обязательство покупателя по оплате ТОВАРА считается надлежаще исполнением с момента поступления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.

3.6. Изменение условий оплаты в течении срока действия договора оформляется дополнительным Соглашением, подписываемым уполномоченными представителями СТОРОН.

  1. Сроки и условия отгрузки.

4.1. Отгрузка ТОВАРА производится транспортом ПОСТАВЩИКА на склад ПОКУПАТЕЛЯ.

4.2. Отгрузка отдельной партии ТОВАРА осуществляется в течение трех дней после согласование заявки в соответствии с ассортиментом ТОВАРА на складе ПОСТАВЩИКА. В случае отсутствия на складе ПОСТАВЩИКА отдельных видов ТОВАРА по согласованию с ПОКУПАТЕЛЕМ ПОСТАВЩИК может изменить сроки отгрузки партии ТОВАРА или осуществить его доотгрузку.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.