Насколько целесообразно коммерсанту держать высокую цену на реализуемый товар?

Коммерсанту выгодно держать цену на товар, если спрос на данный товар большой, спрос превышает предложение, и (или) реализуемый товар является товаром первой необходимости. Например, если мы возьмем такой товар, как хлебобулочные изделия. Цены на данный товар могут расти, а спрос у населения на товар не упадет.

ЗАДАНИЕ № 2

Анализ коммерческих предложений по товару « Сельдь»

Наименование поставщика

Форма собственности

№ телефона, почтовый адрес

Минимальная партия

Цена за единицу

Место нахождение товара

Характеристика товара

Способ отгрузки

Способ поставки

Условия оплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Союзпродукт»

ООО

Ул. Сиб-Гвардейцев, 54

150 кг.

От 33 руб.

Склад

Сельдь Норвегия, свежемороженая

Само вывоз

Само вывоз

Наличными

ЗАДАНИЕ № 3

Товар, приведенный в таблице - сельдь, пользуется большим спросом, поскольку он представлен на потребительском рынке большим ассортиментом: сельдь свежемороженая, соленая, малосоленая, копченная, в пресервах под разнообразными соусами и т.д. Естественно, что товар представленный на рынке в таком разнообразном ассортименте будет пользоваться спросом у населения.

Данный товар на рынке, в основном, представлен отечественным производителем, в том числе, представлен и местными производителями товара.

Спрос по представленному товару удовлетворяется, и на мой взгляд достаточно успешно. Как было отмечено мной выше, данный товар представлен на рынке в достаточно большом ассортименте, что дает выбор покупателю.

Взаимоотношения субъектов коммерческой деятельности – поставщика и покупателя, закреплены договорными отношениями, т.е. договором поставки. В договоре оговариваются условия поставки, ассортимент товара, цены, дата и условия отгрузки товара, обязанности сторон, порядок оплаты, качество товара, порядок разрешения спорных сторон, ответственность сторон.

Качество представленного товара на рынке, на мой взгляд, в большинстве случаев хорошее и отвечает всем требованием покупателей.

ЗАДАНИЕ № 4

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 77

г. Новосибирск 13 августа 1997 г.

Индивидуальное частное предприятие «Виорика», в дальнейшем именуемое ПОСТАВЩИК, в лице Генерального директора Бородина Сергея Анатольевича, действующие на основании Устава предприятия, с одной стороны, и Открытое акционерное общество « Академстройторгсервис», именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице Пелеганчук надежды Кирилловны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора
    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.