Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»

Приложение 20

Динамика посетителей сайта Адидас.ру

Приложение 21

Динамика посетителей каталога товаров

Приложение 22

Предложение по модификации сайта Адидас.ру

Приложение 23

Маркетинговые мероприятия компании «Адидас»

Мероприятие

Содержание

Соглашение с Международным Олимпийским Комитетом

Adidas – поставщик формы для обслуживающего персонала предстоящей Афинской Олимпиады. Персонал насчитывает более 3000 человек. Кроме того, компанию Adidas на ней будут представлять около 4000 спортсменов

Контракт с футбольным клубом «Реал-Мадрид»

Компания «Адидас» сообщила, что продлит свой контракт с испанским футбольным клубом "Реал Мадрид" еще на четыре года, то есть до июня 2012. Финансовые вопросы контракта оглашены не были

Организация юношеских игр

Строительство, поддержание площадок StreetBall. Организация игр во всех крупных городах мира. Затраты около150 тыс. $ ежегодно

Участие в конкурсе «Народная марка 2003»

Победитель в номинации «Спортивная одежда»

Контракт с футболистом Девидом Бэкхемом

16.03.04 Футболист Дэвид Бэкхем подписал контракт с компанией Adidas до 2008 года, представив в рамках компании «Со спортом навсегда» логотип, символизирующий свой «фирменный» удар. Стоимость контракта 100 млн. долларов.

Пресс-релиз: Первая в мире пара высокотехнологичных спортивных кроссовок

10 мая 2004 компания Adidas представила первый кроссовок со встроенным микропроцессором регулирующим систему амортизации.

Общемировая рекламная кампания, с участием практически всех известных спортсменов

Известный футболист Дэвид Бекхем, и, не менее известный боксер Али (Дэвид Бэкхем, заключив контракт до 2008 года получил за него около $160 000 000), которые в печатных изданиях и на телевидении продвигают бренд «Адидас». В общем, в кампании примут участие 22 спортсмена из разных стран. Их истории станут демонстрацией приверженности «Адидас» к спорту и рассказом об исключительных отношениях между компанией и спортсменами. Кампания была разработана рекламным агентством 180/TBWA, которое является совместным предприятием амстердамского агентства 180 и TBWA\Chiat\Day.

Приложение 24

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.