Приложение 13
Скидка на разовых акциях в отдельных магазинах
Скидка % |
Сумма единовременной покупки ($) |
30 |
3000 |
25 |
2500 |
15 |
1500 |
10 |
1000 |
5 |
500 |
Приложение 14
Стоимость бренда компании «Адидас»
Приложение 15
Объем продаж основных конкурентов в России
Приложение 16
Затраты на маркетинг в компаниях лидерах (млн. $)
Приложение 17
Объем продаж на продавца-консультанта в день (тыс. $)
Приложение 18
Объем оптовых заказов (шт)
Приложение 19
Анкета для проведения оценки эффективности рекламного сообщения по технологии target групп.
Параметры оценки |
Максимальное количество баллов |
Оценка |
1. Насколько эффективно реклама привлекает потребителя (в целом) |
15 | |
2. Насколько эффективно реклама привлекает внимание именно тех категорий потребителей, на которых она рассчитана |
5 | |
3. Способность вызывать желание досмотреть (дочитать, дослушать) рекламу до конца: насколько эффективно она приковывает внимание |
20 | |
4. Информативность: насколько четко и ясно изложен рекламный аргумент, насколько емко показана полезность продукта |
20 | |
5. Сила воздействия на эмоции: насколько удачно выбраны основные аргументы |
10 | |
6. Насколько эффективно эти аргументы поданы с точки зрения возбуждения желательных эмоций |
10 | |
7. Сила воздействия на фактическое поведение: насколько убедительно реклама призывает последовать ее совету |
10 | |
8. Насколько вероятно, что потребитель действительно выполнит действия, подсказанные ему в рекламе |
10 | |
ИТОГО |
100 | |
|