Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»

Приложение 13

Скидка на разовых акциях в отдельных магазинах

Скидка %

Сумма единовременной покупки ($)

30

3000

25

2500

15

1500

10

1000

5

500

Приложение 14

Стоимость бренда компании «Адидас»

Приложение 15

Объем продаж основных конкурентов в России

Приложение 16

Затраты на маркетинг в компаниях лидерах (млн. $)

Приложение 17

Объем продаж на продавца-консультанта в день (тыс. $)

Приложение 18

Объем оптовых заказов (шт)

Приложение 19

Анкета для проведения оценки эффективности рекламного сообщения по технологии target групп.

Параметры оценки

Максимальное количество баллов

Оценка

1. Насколько эффективно реклама привлекает потребителя (в целом)

15

2. Насколько эффективно реклама привлекает внимание именно тех категорий потребителей, на которых она рассчитана

5

3. Способность вызывать желание досмотреть (дочитать, дослушать) рекламу до конца: насколько эффективно она приковывает внимание

20

4. Информативность: насколько четко и ясно изложен рекламный аргумент, насколько емко показана полезность продукта

20

5. Сила воздействия на эмоции: насколько удачно выбраны основные аргументы

10

6. Насколько эффективно эти аргументы поданы с точки зрения возбуждения желательных эмоций

10

7. Сила воздействия на фактическое поведение: насколько убедительно реклама призывает последовать ее совету

10

8. Насколько вероятно, что потребитель действительно выполнит действия, подсказанные ему в рекламе

10

ИТОГО

100

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.