Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Адидас»

Приложение 10

Распределение внимания читателя на полосе рекламной площадки (в процентах)

Страница

Разворот

Левая часть

Правая часть

Верх страницы

54%

28%

33%

Низ страницы

46%

16%

23%

Приложение 11.

Анализ эффективности позиции обращения на странице рекламной площадки. По шкале от 1 до 25 (где 1 минимум, а 25 – максимум внимания).

Левая часть

Правая часть

3

5

12

11

2

1

Верхняя четверть страницы

7

14

20

19

10

4

Середина верхней части страницы

8

16

24

23

15

6

Середина нижней части страницы

13

18

22

21

17

9

Нижняя четверть страницы

Приложение 12

Система распродажи товаров предыдущих коллекций

Скидка распродажи (%)

Срок дней

Дополнительная скидка (дисконтная программа)

10

1-2 недели

+5 %

20

1-2 недели

+5 %

35

1-2 недели

+5 %

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.