Товароведение пушно-меховых и овчинно-шубных товаров

Товароведение как научная дисциплина возникло и формировалось вместе с развитием товарного производства. Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. Наряду с этим, товароведение занимается исследованием текущего ассортимента товаров, разработкой рациональной структуры ассортимента, основных направлений его развития и совершенствования, разрабатывает научную классификацию товаров, которая необходима для изучения огромной массы товаров, обращающихся на рынке, а также для стандартизации и кодирования продукции.

В данной работе рассказывается о пушно-меховых и овчинно-шубных товарах, будет проанализировано пушное и меховое сырьё, приведен ассортимент готовых меховых изделий.

Следует отметить, что основной задачей меховой промышленности является увеличение выпуска высококачественных меховых изделий. Специальные звероводческие хозяйства располагают крупными механизированными фермами, на которых производство пушнины носит промышленный характер. Несмотря на финансовые трудности, отечественная промышленность старается не сдавать завоёванные ещё в советское позиции на рынке мехового сырья. Внедряются передовые технологии, позволяющие оптимизировать затраты на выращивание животных, более экономно использовать меховое сырьё и полуфабрикаты при изготовлении меховых изделий, а также улучшать качество этих изделий.

В бывшем СССР насчитывается более 100 видов пушных зверей и животных. Для сохранения и расширения поголовья пушных зверей и увеличения заготовок пушно-мехового сырья в нашей стране создана система заказников, заповедников, зверохозяйств.

     

    Финансовые ресурсы

    Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

    Финансовая стратегия предприятия

    Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

    Понятие рыночной стоимости

    Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.