Детская меховая одежда

Верхняя меховая одежда для детей – пальто, пиджаки и куртки (для мальчиков).

Половозрастная группа определяет модель этих изделий. Обычно выпускают изделия (пальто) для трех возрастных групп: дошкольная, школьная и подростковая.

Меховая одежда – пальто, для дошкольной группы практически не отличается по конструкции для мальчиков и девочек.

Чаще это пальто прямого или слегка расширенного силуэта. Пальто для девочек может иметь небольшое расширение книзу, а также полуприлегающего и прилегающего силуэтов (в последнее время). Пальто для мальчиков могут иметь дополнительные элементы: хлястики, погончики, шлицы и т.п.

Пальто для девочек школьного и подросткового возраста выпускают прямого, полуприлегающего и расширенного книзу силуэтов, однобортные или двубортные, с рукавами – втачными, типа реглан, комбинированные. Воротники могут быть также различных форм: крупными, шальков, капюшоном, с лацканами, в виде шарфа или стойки, переходящей в шарф. Карманы – накладные, прорезные, с клапанами и без клапанов и др.

Куртки для мальчиков изготавливают с меховым и текстильным верхом на меховой подкладке.

Для изготовления данной группы изделий применяют следующие виды полуфабриката: шкурки кролика, кошки некрашеные и крашеные, меховую овчину, мехового кролика, мерлушки, шкурки бурундука, хомяка, суслика, а также черева, душки, репки и головы шкурок белки и др.

Пальто ясельного и дошкольного возраста выпускают трех размеров (24-й, 26-й, 28-й) и трех ростов (1-й – 80 см, 2-й – 86 см, 3-й – 110 см), для детей школьного возраста – семи размеров (30-й, 32-й, 34-й, 36-й, 38-й, 40-й, 42-й) и четырех ростов (1-й – 122 см, 2-й – 128 см, 3-й – 134 см, 4-й – 140 см), младшей школьной группы – трех размеров (30-й, 32-й, 34-й) и четырех ростов (1-й – 146 см, 2-й – 152 см, 3-й – 158 см, 4-й – 164 см).

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.