Классификация пушно-меховых товаров

Пушно-меховые товары подразделяют на пушно-меховое сырьё, пушно-меховой полуфабрикат и меховые изделия (рис. 1).

Пушно-меховое сырьё подразделяют на три группы: пушное сырьё, меховое сырьё; меховые шкурки морских зверей.

Пушным сырьём или пушниной называют шкурки диких пушных зверей, добываемых охотой или разводимых в звероводческих хозяйствах. nicoblog.org

Меховое сырьё – это шкурки домашних и сельскохозяйственных животных с красивым волосяным покровом, пригодные для выработки меховых изделий.

Меховые шкурки морских зверей – шкурки ластоногих и ушастых тюленей, продукция зверобойного промысла.

В зависимости от сезона заготовки все виды пушно-мехового сырья подразделяют на зимние и весенние виды. Годичный цикл жизни животных сопровождается существенными изменениями в строении волосяного покрова и кожевой ткани.

К зимним видам пушнины и мехового сырья относят шкурки зверей, забой которых производиться в зимнее время, когда товарная ценность шкурок наиболее высокая.

Весенние виды пушного и мехового сырья – это шкурки, заготавливаемые в весеннее, летнее или осеннее время, и шкурки молодняка сельскохозяйственных животных. Наибольшую ценность в этой группе представляют шкурки каракулесмушковых овец чистопородных и помесных.

Шкурки морских зверей по сезону заготовки не подразделяются.

Пушно-меховым полуфабрикатом называются выделанные, иногда окрашенные и дополнительно отделанные шкурки пушных зверей, домашних, сельскохозяйственных животных и выделанные шкурки морских зверей. Полуфабрикаты классифицируют аналогично пушно-меховому сырью.

Меховые изделия – одежда или её части, головные уборы и другие изделия, изготовленные из различных видов пушно-меховых полуфабрикатов.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.