Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне

Цели исследования.

1 – Изучение доли в рекламном рынке Липецка радиостанции «Наше время на милицейской волне»

2 – Изучение качества конечного продукта радиостанции.

3 – Мотивация слушателей 100,9 FM.

4 – Их социально-демографических и поведенческих характеристик в целом.

5 – Степень популярности FM-радиостанций города Липецка с учётом формата.

6 – Изучение конкурентов.

Данная информация представляет ценность для рекламодателей при планировании рекламных кампаний на радиостанциях. По качественным показателям: что собой представляет аудитория, прослушивающая рекламное сообщение.

Задачи.

1 – Определить место положение «100,9 FM» на рекламном рынке Липецка.

2 – Изучить программный продукт «Нашего времени на милицейской волне»

3 – Определить «+» и «-» радио как такового, и «Нашего времени на милицейской волне» в частности.

4 – Определить «+» и «-» конкурентов перед «100,9 FM».

Радиостанция по полученным данным имеет возможность представить характеристики её аудитории, предпочтении радиослушателей, что позволит оценить эффективность стратегии позиционирования частот, определить пути улучшения программного наполнения эфира и повышения рейтинга станции, а также продемонстрировать потенциальным и реальным рекламодателям показатели эффективности размещения рекламы.

Предметом исследования является товар (услуга), Эфирное время (Размещение рекламы в эфирном времени).

Объектом исследования является радиостанция «Наше время на милицейской волне».

Её деятельность в коммуникативной политике, политике ценообразования.

Метод маркетингового исследования первичный. Получен из опроса посетителей сайта www.dol-ruslan.narod.ru , из процесса сложения звонков в программы «На посошок», «Денёк», «Вечерок». Использовались прайс – листы «Нашего времени на милицейской волне», «Europa Plus», «Липецкий радиоканал», «Шансон», «Радио 7 на семи холмах», «48 Регион».

     

    Финансовые ресурсы

    Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

    Финансовая стратегия предприятия

    Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

    Понятие рыночной стоимости

    Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.