Организация деятельности предприятия на международных рынках. Этапы и мотивы стратегии выхода фирмы на внешние рынки.

· лицензирование и франчайзинг

· управление по контракту

· подрядное производство

· предприятие совместного владения

3. Прямое инвестирование

· сборочное производство

· местное производство

Таблица. Методы выхода на международный рынок по привлекательности и затратам на выход:

 

привлекательность

высокая

средняя

низкая

затраты

высокие

1

2

3

на

средние

4

5

6

выход

низкие

7

8

9

1- собственное предприятие за границей

2- сборочное предприятие

3- франчайзинг

4- СП

5- подрядное производство

6 - приобретение лицензий и ноу-хау

7 - экспорт (через собственное представительство)

8 - управление по контракту

9 - экспорт через агентов (импортеров)

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.