Интернет и бизнес

Что от этого получит ваш бизнес:

1)Новые клиенты

Как показывает западный опыт, через интернет приходит не менее 3-5% новых клиентов. Важно не забывать сайт и постоянно обновлять информацию. Если вы проведете рекламную компанию в Сети, то этот процент, возможно, вырастет в несколько раз. При этом большая часть новых клиентов предварительно посещает сайт продавца для уточнения информации. В Москве данный показатель практически сравнялся с западным и составляет около 20%

2)Улучшение качества обслуживания клиентов

Интернет позволит организовать постоянно действующее виртуальное представительство, которое будет оперативно обеспечивать информацией Ваших партнеров и заказчиков. Это могут быть предложения, инструкции, договоры, описания и т.п. А применение систем обратной связи (анкеты, конференции, онлайн-консультации) позволит наладить с партнерами эффективное взаимодействие.

3)Снижение расходов на рекламу

Вам уже не раз звонили из различных справочников, предлагая разместить информацию о себе. Часто за это просят немалые деньги. Размещая информацию о себе на сайте, вы делаете это, во-первых, фактически бесплатно, а во-вторых, в буквальном смысле, на века. Она будет бесконечно копироваться из одних справочников в другие и дополнительно храниться на вашем сайте. Вы сможете оперативно вносить правки и изменения.

На данный момент реклама в сети дешевле, чем на телевидении, в газетах или журналах. Пока аудитория не так велика, но она устойчиво растет. К тому же, сеть подразумевает активный диалог с пользователем в противовес пассивному созерцанию рекламы, позволяет найти аудиторию по возрасту, полу, профессиональной принадлежности и интересам для направленной рекламы. Вы сможете оперативно отслеживать и корректировать ход рекламной кампании.

Один из московских банков дал рекламу своих пластиковых карт в сетевой рассылке новостей об интернет-магазинах (www.mags.ru ). Из 7 тыс. читателей около 50 сразу же заказали карты у банка. Расходы на рекламу составили примерно 100 долларов. Добавим, что те, кто не купил карты, все равно узнали о банке и его услугах. Выгода очевидна: банк быстро окупил затраты.

Единственное “но”: рекламой в Сети должны заниматься специалисты. Ваша задача – следить за бюджетом. Базовые, официально публикуемые расценки на интернет-рекламу всегда несколько завышены, реальные цены мероприятий могут быть ниже в несколько раз.

Проведение бесплатных опросов среди клиентов (реальных и потенциальных)

Чтобы повысить качество, сервис, надо постоянно отслеживать реакцию клиентов, их мнение о вашем продукте. Обычно на это уходит немало времени и средств. Используя интернет, вы справитесь с этой задачей быстрее и с меньшими затратами. Достаточно разместить на корпоративном сайте анкету с вопросами. Кроме того, каждый желающий сможет выразить свое мнение, спросить, пожаловаться или, наоборот, поблагодарить. Вся полученная информация может обрабатываться автоматически, оставляя вам творческую часть работы – анализ результатов и принятие стратегических решений.

4)Уменьшение нагрузки на персонал

Так как большую часть информации клиенты смогут самостоятельно найти на сайте, освобождаются телефонные линии, основное рабочее время ваших сотрудников может быть использовано более рационально. Для этого нужно создать рубрику Frequently Asked Questions и разместить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. К тому же, информация остается в свободном доступе даже в нерабочее время, когда в офисе никого нет.

Шаг третий

Вы переводите бизнес в интернет. По сути, построение электронного магазина уже является переносом деловых процессов в сеть. Отличительной чертой электронного бизнеса является возможность заказывать, оплачивать, а, в ряде случаев, предоставлять услуги в интерактивном режиме, посредством WWW или других средств телекоммуникаций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.