Интернет и бизнес

Как сократить время на поиск необходимой информации, как искать клиентов, что их интересует, каков объем рынка и перспективы его развития, кто конкуренты?

В российской части сети (Рунет) информацию обычно ищут при помощи поисковых систем, таких как Google.ru, Yandex.ru или Rambler.ru. В последнее время стали появляться сайты-порталы, посвященные определенной тематике, где информация представлена более удобно и зачастую полнее, чем отображают поисковые системы. В качестве примера рассмотрим справочно-поисковую систему «Индустрия пластиков» (www.plastinfo.ru).

Портал призван помочь российским переработчикам полимеров в освоении и эффективном использовании возможностей Интернет.

Сайт содержит четыре независимые базы данных: Оборудование

, Изделия

, Сырье

и Услуги

. Найти информацию о производителе в этих базах, можно по классификатору, который содержит около 1500 категорий пластичных материалов, оборудования для первичной и вторичной обработки полимеров, готовых пластиковых изделий и полуфабрикатов, а так же вспомогательных услуг.

Данный классификатор разработан компанией Пластинфо и основан на всестороннем перечне российских и иностранных торгово-промышленных предприятий. Поиск по сайту так же можно выполнить, указав искомое слово в запросе. Вся информация доступна любому пользователю без каких-либо паролей. Регистрация в базе компаний так же бесплатна. Достаточно выбрать ссылку «добавить компанию» и заполнить необходимые поля. Автоматически, при регистрации создается персональная страница компании, которую можно в любое время самостоятельно редактировать. Поэтому все данные динамично пополняются и максимально оперативны. На данный момент в базе содержаться данные по 2900 российским и зарубежным компаниям, так или иначе причастных к переработке пластиков. Из которых, например, 220 компаний предлагают услуги по производству пресс-форм.

Портал имеет удобную «Торговую площадку», которая предоставляет поставщикам и продавцам более прямую взаимосвязь между ними и потенциальными партнерами и где ежедневно публикуется 50-80 объявлений о купле-продаже.

В разделе «Биржа труда» работодатель может оставить сообщение о вакансии, а соискатель поместить резюме.

Раздел «Форум» дает возможность обменяться опытом и обсудить вопросы, связанные с технологиями производства, выбором и ремонтом оборудования, подбором сырья и с другими темами, способствующими повышению квалификации специалистов. На сайте так же представлены ежедневно обновляемые новости и календарь российских и зарубежных выставок.

К концу 2003 года разработчики сайта планируют создать иллюстрированный Глоссарий, открыть разделы Аналитика и Магазин оборудования. Ведется подготовка к открытию раздела «Индекс цен», где будет отражаться ежемесячная динамика цен на основные полимеры по городам с указанием информации о местных продавцах. На новости откроется бесплатная подписка, которая будет содержать информацию от различных, профессиональных зарубежных изданий. Так же ведутся разработки рейтинга компаний и дополнительных информационных сервисов.

Теперь, фирме занимающейся переработкой полимеров не нужно тратить время на сбор информации по всей сети, достаточно обратиться к одному порталу.

Подобные сайты создаются по всем областям промышленности.

5)Снижение расходов на внешние коммуникации

Электронная почта постепенно вытесняет обычную почту и факсимильные сообщения в качестве средства ведения бизнес – корреспонденции. Е-mail - быстро внедряется в офисах во всем мире. Исследование, проведенное одной из американских компаний в мае этого года, наглядно доказало преимущества нового вида коммуникаций. Было опрошено свыше тысячи служащих: 80% опрошенных заявили, что предпочитают использовать e-mail вместо обычной почты, а 73% предпочитают e-mail факсимильной связи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.