Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов. Схема организационной структуры предприятия. Режим работы.

4. Определение цен на товары и услуги

5. Подготовка предложений по приобретению того или иного вида продукции

6. Разработка прогнозов продаж

7. Осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции

Права

1. Руководитель отдела по маркетингу и сбыту продукции имеет право подготавливать документы по направлению деятельности отдела и направлять их на рассмотрение и утверждение руководству.

2. Издавать приказы и распоряжения об установлении работникам отдела должностных окладов, надбавок к заработанной плате и вопросы премирования, рассматриваются и согласовываются с руководителем отдела по маркетингу и сбыту продукции.

Ответственность за:

1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям

2. Нетактичное отношение к подчиненным

3. Организацию работы отдела по маркетингу и сбыту продукции

4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией

5. Неправильные действия с документами и информацией о деятельности предприятия.

6. Дисциплинарная и материальная ответственность руководителя отдела маркетинга и сбыта определяется в соответствии с действующим законодательством.

Режим работы

Согласно ст. 42 КЗоТ нормальная продолжительность рабочего времени работников на предприятии, в учреждениях, организациях не может превышать 40 часов в неделю. Законодательством регулируется рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности.

Рабочим считается время, в течение, которого работник в соответствие с коллективными и индивидуальным договором, а также правилами внутреннего распорядка выполняет свои трудовые обязанности и распоряжения администрации.

Если для работника установлена 6-дневная рабочая неделя, то максимальная продолжительность рабочего дня не может быть более 7 часов, чтобы обеспечить соблюдение 40-часовой недельной нормы рабочего времени, в предвыходные дни рабочий день должен быть сокращен до 5часов. При 5-дневной рабочей наделе продолжительность работы в течение дня определяется согласно нормам.

Магазин «Интертекстиль» работает н основании следующего режима работы: ПН-ПТ 9.00-17.00, СБ, ВС – выходные дни.

40-часовой норматив продолжительности установленный КзоТ соблюдается. На обед магазин не закрывается, каждому продавцу в течении всего рабочего дня предоставляется 30 минут на обед.

Все сотрудники каждый день собираются на оперативное собрание к 8.45, где рассматриваются основные планы и цели рабочего дня.

А после закрытия магазина (В17.00) в течении 15-ти минут сотрудники должны привести в порядок свои рабочие места.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.