Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов. Схема организационной структуры предприятия. Режим работы.

· Наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки кражи немедленно сообщает директору магазина и охраннику.

· Своевременно отслеживает переоценку нереализованного бракованного товара, составляет накладную, подписывает ее у заместителя директора магазина

· Обзванивает клиентов во время прихода товара и проведения рекламных акций

· Выполняет разовые поручения администрации

· Под руководством директора магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе

· Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме

Продавец розничного отдела несет ответственность за несвоевременное и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей

Должностная инструкция главного экономиста

Общие положения

1. Заместитель директора по общим экономическим вопросам осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. На должность заместителя директора по экономическим вопросам назначают лицо с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее лет.

Обязанности

1. Методическое руководство и координация деятельности предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.

2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат.

3. Обеспечение контроля за ходом выполнения договорных заданий, соблюдение финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа.

4. Руководство проведения анализа конкурентоспособности предприятия, внедрение передового опыта в области экономической работы.

5. Организация разработки статистической и бухгалтерской отчетности и контроль за отчетностью.

Права

1. Представлять предприятие во всех государственных и общественных организациях по вопросам экономики и организации производства

2. Осуществлять проверку деятельности всех подразделений предприятия в области экономики и организации производства, давать им соответствующие указания, направленные на повышение его эффективности.

3. Требовать от подразделений предприятия представления материалов, необходимых для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.

Ответственность

Заместитель директора по экономическим вопросам несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящим Положением обязанностей.

Должностная инструкция руководителя отдела по маркетингу и сбыту продукции.

Общие положения.

1.Руководитель подразделения по маркетингу и сбыту продукции относится к категории руководителей специализированных подразделений предприятий оптовой и розничной торговли.

2.Основными задачами руководителей подразделений по маркетингу и сбыту продукции является осуществление руководства деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров, организации процесса сбыта продукции,

3. На должность руководителя по маркетингу и сбыту назначаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.

Должностные обязанности.

1. Определение постановка задач и целей, связанных с маркетингом и сбытом продукции

2. Организация проведения маркетинговых исследований

3. Разработка и организация планов по сбыту продукции

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.