Маркетинговая стратегия.

Возможный бюджет маркетинга на 2003 г. составит около 31,9 млн. долл. США; на распространение информации и продвижение предполагается израсходовать 21,7 млн. долл. США; административные расходы составят около 10,2 млн. долл. США.

Документ №25

Затраты компании на маркетинг составляют ежегодно около 30 млн. долл. США, из них затраты на рекламу составляют до 20 млн. долл. США.

Бюджет маркетинга предоставлен в таблице:

Таблица 20.

Действие

Дата проведения

Описание действия/что конкретно будет осуществляться

Затраты времени

Затраты денежных средств (тыс. долл. США)

Статья бюджета

1

2

3

4

5

6

Рекламные ролики:

оптима;

бизнес;

VIP;

Джинс-Тоник

с 1 февраля 2003 г.

Студия "ЮГ" закончила очередную оригинальную рекламную работу по продвижению новых тарифов. В эфире ролики будут появляться постепенно, но уже сейчас можно встретить некоторые из них. Планируется выпустить 6-7 роликов за год.

месяц на один ролик

100-150 за ролик

расходы по распространению информации об услуге

Радио:

оптима;

бизнес;

VIP;

Джинс-Тоник

с 10 февраля 2003 г. (Джинс-Тоник – с 1 апреля 2003 г.)

На радиостанциях: «Русское радио», «Динамит» и др. идет реклама этих тарифов, их сильных сторон и чем они выгодны.

13 дней

200 за рекламу всех тарифов в месяц

Наружная реклама (щиты)

с 10 февраля 2003 г. (Джинс-Тоник – с 1 апреля 2003 г.)

Установка рекламных щитов на центральных улицах, на самых оживленных дорогах г. Москвы.

10 дней

10 за один щит

расходы на рекламу

Интернет

с 20 февраля 2003 г. (Джинс-Тоник – с 1 апреля 2003 г.)

Расположение рекламы на самых популярных сайтах и ее частое обновление.

14 дней

150-200 за рекламу всех тарифов

расходы на рекламу

Публичные выступления (Интернет, телевидение и радио

каждый квартал

Участие в форумах, ответы на интересующие потенциальных клиентов вопросы.

3 дня

подготовка материалов для публичных выступлений

Документ №26.

Прогнозируемый бюджет маркетинга на 2003 г.

Таблица 21.

Расходы по маркетингу

Всего за год (млн. долл. США)

В том числе по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

Распространение информации о данном товаре или услуге:

21,7

6,13

5,39

5,12

5,06

Телемаркет

Подготовка материалов для публичного выступления (конференции, выставки, форумы и др.)

4,3

1,1

1,3

0,92

0,98

Реклама

13,6

3,8

3,25

3,45

3,1

Другое

3,8

1,23

0,84

0,75

0,98

Административные расходы:

10,2

2,564

2,594

2,238

2,787

Расходы на содержание основного персонала

3,4

0,86

0,84

0,85

0,86

Расходы на содержание обслуживающего персонала

0,79

0,198

0,197

0,199

0,196

Телефонные расходы

1,5

0,369

0,366

0,357

0,381

Командировки

2,1

0,54

0,561

0,369

0,63

Другое

2,41

0,597

0,63

0,463

0,72

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.