Сбор информации о фирме.

В "Зону льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток" входят следующие области: Челябинская, Тюменская, Свердловская (включая мобильные телефоны компании «Уралтел»), Амурская (включая мобильные телефоны компании "Амурская Сотовая Связь"), Новосибирская и респ.Алтай (включая мобильные телефоны компании "ССС-900"), Омская (включая мобильные телефоны компании "Мобильные Системы Связи"), Хабаровский край (включая мобильные телефоны компании «ДВСС-900»)

Исходящие вызовы на федеральные номера абонентов других операторов сотовой и фиксированной связи Европейской или Азиатской частей России тарифицируются по направлению «Европейская часть России» или «Азиатская часть России» соответственно.

8 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни круглосуточно.

9 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.

10 Такой же тариф действует в выходные и праздничные дни с 7.00 до 24.00

11 «Любимые номера» - мобильные телефоны абонентов МТС Москвы и Моск.обл

12а При наличии услуги «выходной день» указанный тариф действует в выходные и праздничные дни круглосуточно.

13 Международный доступ предоставляется после личного обращения в Службу сервиса МТС при предъявлении удостоверения личности.

14 Услуга предоставляется только после передачи в ОАО МТС заполненной Регистрационной формы.

15 Бесплатный порог для исходящих вызовов на стационарные телефоны Московской области отсутствует. Вызовы продолжительностью более 1 минуты тарифицируются посекундно, менее одной минуты округляются до минуты.

Все звонки длительностью менее 1 минуты, превышающие бесплатные пороги, округляются до 1 минуты. Для тарифных планов Элита, Летний все исходящие вызовы на телефоны МГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Москвы; мобильные телефоны МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., С-Петербург и Ленинградская обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская обл., Ивановская, Пермская, Калининградская, Мурманская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Тамбовская обл., респ. Коми, респ.Карели; мобильные телефоны абонентов следующих региональных сотовых операторов: РеКом (Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская области), ЦСУ 900 (республика Удмуртия), а также все входящие звонки длительностью более 1 минуты оплачиваются посекундно (при нахождении абонента в тарифных зонах '

"Область"). Междугородные, международные и переадресованные вызовы округляются поминутно в большую сторону. Длительность бесплатного порога для тарифных планов Элита, Летний при входящем и исходящем вызове в тарифных зонах «Столица» и «Область» составляет 5 секунд, для тарифного плана Активный при входящем вызове - 5 секунд. При переадресации бесплатные пороги отсутствуют.

Подключаться по ныне действующим тарифным планам Вы сможете до 26 февраля 2003 года включительно.

В период с 14 февраля по 27 апреля 2003 года Вы можете 1 раз изменить свой действующий тарифный план на любой из единой системы тарифных планов (при условии сохранения номера) бесплатно.

По данным ACM-Consulting, в январе МТС перешагнула рубеж 7 млн абонентов: к 31 января совокупная абонентская база этой компании достигла 7 050 000 человек.

Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС. Анализ социально-демографических характеристик показывает, что среди пользователей МТС преобладает молодежь в возрасте до 29 лет.

Так же услугами МТС пользуются ряд крупных компаний, так называемые корпоративные клиенты.(Капиталооборот компаний превышает 300 млн. долл. США).

Реклама в Интернете. Во всех наиболее посещаемых сайтах, связанные с мобильными телефонами , таких как, www.tele.ru , www.mnews.com.ru, находятся ссылки на сайт компании «Мобильные ТелеСистем www.mts.ru, на котором можно найти любую необходимую информацию о фирме и предоставляемых услугах. Вся рекламная кампания в таком случае сводится к указанию реальных цен на тарифы подключения к сотовой сети, и представлению реальных показателей деятельности фирмы (темпы роста продаж, выполнение условий договора, качество продаваемых услуг, реализация запросов клиентов, а также отзывы клиентов).

Реклама в печатных изданиях. Реклама компании «МТС» присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, связанных с сотовой связью в России: «Mobile», «Connect», «Компьютерра». В любом рекламном объявлении присутствует название фирмы, сфера деятельности, телефоны и ссылки на интернет-сайты.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.