Сбор информации о фирме.

Тарифы на междугородние и международные разговоры

БИЗНЕС 400

БИЗНЕС 600

Время звонка

круглосуточно

круглосуточно

Зона льготной междугородной тарификации. Европа6

0.36

0.36

Зона льготной междугородной тарификации. Сибирь, Дальний Восток6

0.46

0.46

Европейская часть России

0.62

0.62

Азиатская часть России и СНГ

0.72

0.72

Европейские страны

1.80

1.80

Северная Америка

2.46

2.46

Африка

3.06

2.61

Остальные страны

2.70

2.70

международный доступ13; международный и национальный роуминг

бесплатно

бесплатно

детализированный счет (периодический/за сутки)

0.60 / 0.04

0.60/0.04

доставка счета / по эл. почте

1.20/0.00

1.20/0.00

переадресация вызова

бесплатно

бесплатно

режим ожидания/удержания вызова

бесплатно

бесплатно

конференц-связь, перевод вызова

бесплатно

бесплатно

запрет вызова

3.60

3.60

определитель номера 1,14

2,40

бесплатно

антиопределитель номера 2

3.60

3.60

SMS исходящие / входящие (за сообщение)

0.08/0.00

0.08/0.00

ГФП «Автоответчик»/«Секретарь» +переадресация // разовый платеж за включение

0.00/2.40// 1.20

0.00/2.40// 1.20

мобильный офис / факс без телефонии // данные без телефонии

0.00

0.00

дополнительный номер для передачи данных, факса

12.00 (гор)/ 2.40 (сред)

12.00

Добровольная блокировка: ежемесячная оплата / установка / снятие

39.6 (гор), 28.8 (фед)/3.00/ 0.00

50.4 (гор), 39.6 (сред)/3.00/ 0.00

Третий этап - 24 февраля 2003 года - вывод группы тарифов "МТС. Оптима" - лучший выбор для абонентов, которые используют телефон в основном для личного общения, при этом их расходы на сотовую связь составляют до 40 у.е. в месяц. Тарифные планы "МТС. Оптима" рассчитаны на тех, кто хочет иметь возможность получать качественную связь в сочетании с разумными затратами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.