Блок расширения деловой активности предприятия.

· разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства.

· широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции.

· расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки.

· необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия.

· необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.

Приложение 1

Основные экономические показатели ОАО «Комбината «Крымская Роза»

Наименование показателя

1996 г.

1997 г.

Объем производства в сопоставимых ценах, тыс.грн.

215,1

397,4

выручка от реализации, тыс.грн.

593,00

852,1

Затраты на производство реализованной продукции, тыс.грн.

149,00

331,9

стоимость основных средств, тыс.грн.

9521,00

9181,9

стоимость оборотных средств, тыс.грн.

1495,00

969,1

численность, всего чел.

261

269

численность ппп чел.

236

239

производительность труда, тыс.грн./год

0,9

1,7

Общая рентабельность, %

2,9

5,4

балансовая прибыль, тыс.грн.

323

553

Приложение 2.

Принципы создания новых товаров в

ОАО «Комбинате «Крымская Роза»

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.