Разработка плана маркетинговых исследований

Таблица 2 «Расчет цены основных видов продукции ЗАО «СЛАР» с учетом планируемых издержек»

Наименование вида продукции

Переменные издержки

Полная себестоимость

Цена

Пломбир

2,01 Руб.

2,38

2,80[1] Руб.

Крем-брюле

2,12 Руб.

2,55

3.00 Руб.

Эскимо

3,35 Руб.

3,57

4,20 Руб.

Плодово-ягодное

1,38 Руб.

2,13

2.50 Руб.

Таблица 3 «Общий объем продаж мороженого

[2] (в Воронежской области)».

Величина объемов продаж на рынке, млн руб.

Известные данные

Прогноз

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

29,42

28,93

29,12

29,25

29,47

29,63

29,81

Таблица 4 «Распределение предпочтений потребителей по сортам мороженого

[3] (в Воронежской области)»

Предпочтения потребителей

Сорт

Доля, %

Пломбир

25,64

Крем-брюле

8,5

Эскимо

24,54

Сливочное

22,72

Сливочное в шоколадной глазури

11,82

Плодово-ягодное

6,78

Всего

100,00

Таблица 5 «Доля рынка, оценка качества и цены на примере эскимо».

Организация

Доля рынка

Оценка качества

Цена производителя

Слар

20%

хорошее

4.20

Холод

35%

хорошее

4.35

Землянское

20%

удовлетворительное

4.40

Липецкое

10%

отличное

4.95

Остальные

15%

[1]

Если организация сама доставляет продукцию заказчику, то цена будет увеличена на 4% на расстояние до 100 км.

[2]

Использованы данные Областного Управления Статистики

[3]

Использованы данные совместного исследования Областной палаты по защите прав потребителей и Издательского дома «Комсомольская Правда – Воронеж».

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.