Рамки развивающего проекта

4. Производственный процесс (сырье (количество, качество, уровень цен); изготовление (производственные требования к сырью, производственные требования к поставкам, стоимость сырья в общих затратах на изготовление продукции)).

5. Клиенты (толкование предприятием требований клиентов к конечному продукту).

Рамки принятия решений по маркетингу

В проекте по развитию рамками принятия решений по маркетингу служит общая модель планирования маркетинга. Рамки уже прямо указывают решения, содержащиеся в плане маркетинга. С другой стороны, при помощи общей модели планирования маркетинга можно и следует проверять получение необходимых сведений на базе анализа рынков и клиентуры.

Стратегии маркетинга при поставках древесного сырья в ФРГ:

· Какие типы древесного сырья можно вывозить в ФРГ, и по какой цене?

· Какие предприятия следует выбрать в качестве клиентов?

· На каких регионах в ФРГ следует сосредоточиться?

· На каких конкурентных преимуществах финский экспортер может строить свой маркетинг?

Системы маркетинга в отношении ФРГ:

· Как следует организовать маркетинг?

· Как следует организовать получение информации о рынках?

· Какие каналы физического распределения используются?

Маркетинговые мероприятия в отношении ФРГ:

· Как будет организована персональная продажа?

· Как будет действовать маркетинговая коммуникация?

· Как будет осуществляться физическое распределение?

Рис. 2. Рамочная схема анализа клиентов

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.