|  
 После проведения маркетинговых акций менеджеры из рекламного агентства и сотрудники маркетингового подводят итоги акции. Для компании «Адидас» очень важен показатель сбыта продукции, метод прямого подсчета количества проданной продукции является обязательным компонентом отчета. Метод прямого подсчета дешев и эффективен для оценки эффективности маркетинговых акций за небольшой промежуток времени. 
 Целевая аудитория со средним уровнем дохода $250 и более, по подсчетам аналитических компаний на начало 2004 года в Москве насчитывает всего миллион человек. 
 Германский бренд «Адидас» AG занимает 67 место в рейтинге самых дорогих брендов. (приложение 14) 
 Тройка лидеров за 2002 г. такова: на первом месте Nike (его продажи составляют порядка 8 млрд. долл.), на втором – «Адидас» (около 7 млрд. долл.), на третьем – Reebook (свыше 3 млрд. долл.) (приложение 15). 
 Таблица 2.2 
 Динамика объема продаж тройки лидеров (млрд. $)    |  | «Найк»  | «Адидас»  | «Рибок»  |   | 2000  | 6,2  | 4,8  | 1,9  |   | 2001  | 6,6  | 5  | 2,2  |   | 2002  | 8  | 7  | 3  |   | 2003  | 8,7  | 9,2  | 5,1  |  В мире эта информация доступна, потому что все компании котируются на бирже, а в России она не раскрывается, так что собрать данные по доле рынка очень тяжело. Сегодня же лидером является «Адидас». И если говорить о спонтанном знании марки, то все три ключевых игрока примерно на одном уровне. Если говорить о первом упоминании, то, конечно же, лидером является «Адидас», потому что он давно на этом рынке. А что касается потребления, то мы опять же приблизительно на одном уровне. Но потребление – это не доля рынка, это то, что вы покупали из перечисленных брендов за последние полгода. 
 Уже сейчас видно, что накануне очередных олимпийских игр компании первого эшелона начали очень серьезно вкладываться в маркетинг и рекламу (приложение 16) 
 Таблица 2.3 
 Затраты на маркетинг в компаниях лидерах (млн. $)    |  | «Рибок»  | «Найк»  | «Адидас»  |   | 2000  | 230  | 595  | 570  |   | 2001  | 312  | 543  | 630  |   | 2002  | 347  | 720  | 660  |   | 2003  | 375  | 950  | 750  |  
 Перейти на страницу: 1 2 3 |