Социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ»

- большинство опрошенных (00%) предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво – по цене от 00 до 00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра.

- около половины опрошенных (00%) не смогли определить, к какому классу следует отнести пиво Завода «ТАПИ», 00% респондентов считают, что пиво Завода «ТАПИ» относится к средним маркам отечественного пива, только 0% опрошенных считают, что тагильская продукция относится к лучшим маркам отечественного пива:

- главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%), устраивающий потребителя вкус пива (00%), приемлемая цена (00%).

- значительная часть опрошенных (00%) практически не пила пиво Завода «ТАПИ», причиной отказа от употребления пива Завода «ТАПИ» является неудовлетворенность его вкусом (00%), 0% респондентов считают неадекватным соотношение «цена – качество», никто из респондентов не назвал в качестве причины отказа от употребления продукции Завода «ТАПИ» не устраивающую цену.

На основании проведенного исследования можно заключить, что Нижнетагильский пивзавод «ТАПИ» грамотно позиционирует себя на «ХХХ» рынке, что свидетельствует о близком расположении производителя и потребителя продукции и возможности изучения рынка. В отличии от других торговых марок «Балтика», «Очаково» и.т.д., представленных на «ХХХ» рынке «ТАПИ» использует все преимущества своего соседства:

- потребителю предлагаются разнообразный ассортимент светлых сортов пива различной крепости и вкуса;

- продукция расфасована как в стеклянную тару по 0,0 литра, так и в пластиковые бутылки емкостью 0,0 литра.

К недостаткам маркетинга «ТАПИ» на «ХХХ» рынке можно отнести практически полное отсутствие рекламной компании. Рекламы нет на телевидении и радио, отсутствуют акции в виде дегустаций, подарков и др. В отличие от конкурирующих фирм, активно ведущих рекламу своей продукции в электронных СМИ «ТАПИ» проигрывает, вероятно руководство завода считает, что деньги сэкономленные на рекламе можно направить на реконструкцию предприятия и удержание цены в приемлемом конкурентном диапазоне.

В заключении мне хотелось бы порекомендовать заводу активизировать свою рекламную деятельность на территории нашего района с целью завоевания новых потребительских сегментов и ниш рынка, возможно порекомендовать проект рекламного буклета «Пейте пиво пенное, будет здоровье отменное» см. Приложение 0.

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛИ ТАПИ? ТОГДА НЕПРЕМЕННО ПОПРОБУЙТЕ. И ВСЕ БУДЕТ ТИП - ТАПИ.

Тема изучения покупательских предпочтений фундаментальна и многоаспектна, сегодня мы говорим о все большей нужде российских предпринимателей в качественном маркетинге производимой продукции, о научном подходе и грамотном использовании мировой практики маркетинга, в том числе и с использованием новых информационных технологий. Изучение рассмотренной темы может быть продолжено на основании библиографического списка в конце работы.

Приложение 0

Анкета «Изучение потребителей пива»

Уральский Государственный технический университет УГТУ-УПИ в научных целях проводит изучение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей на примере пивоварения. Согласившись ответить на приведённые ниже вопросы, Вы поможете научному исследованию причин кризисной ситуации, в которой оказались российский рынок и российские потребители.

0. Любите ли Вы пиво?

(выбранный Вами ответ обведите):

да; скорее да, чем нет; нет; затрудняюсь

0. Где Вы чаще всего предпочитаете покупать пиво

Социально-демографические характеристики

Прод. магазин

Киоск, палатка

Универсам

Спец. магазин

Оптовый рынок

С лотка

Другое

Затрудн. ответ.

Светлое пиво

Мужчины

Женщины

Темное пиво

Мужчины

Женщины

Пиво Н.Тагильского завода «ТАПИ»

Мужчины

Женщины

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.