Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Если товар аналогичен товару основного конкурента, то предприятие вынуждено будет назначить на него цену, близкую к цене товара этого конкурента. Если товары выше или ниже по качеству, то соответственно цена будет выше или ниже. Проанализировав рынок сбыта, мы выявили, что влияние конкуренции в данном производстве незначительно, но несмотря на это все - таки ориентируемся на цены ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат», та как это основной конкурент ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Цена на аналогичную продукцию у ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат» равна 00,00 руб. за кг. Чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, и цена обеспечила позицию лидера по показателям доли рынка на новую продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий» установим следующую цену, равную 00 руб. за кг. Рассмотрим как эта цена сопоставима с себестоимостью на 0 кг. продукции, данные в таблице 0.00.

Таблица 0.00.

Формирование цены на новую продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Цена конкурента на аналогичную продукцию ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат».

00 руб. за 0 кг.

Установленная цена ОАО «Комбинат мясной А-кий». Обоснование: повышение конкурентоспособности продукции, позиция лидера по показателям доли рынка.

00 руб. за 0 кг.

Себестоимость 0 кг. продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий».

00 - 00 руб. за 0 кг.

Валовая прибыль на 0 кг. продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий».

+ 00 – 00 руб. с 0 кг.

Т.е. цена продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий» за 0 кг. равна 00 руб., полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной прибыли.

Седьмой этап

– формирование сбытовой политики по новому виду продукции, таблица 0.00.

Таблица 0.00

Этапы формирования сбытовой политики по производству пельменей картофельных.

Название этапов

Мероприятия.

0

0

0 – этап – определение целей сбыта.

Цель сбыта – увеличение доли рынка.

0 – этап – стратегия сбыта.

Выбор канала сбыта:

А) прямой (через собственные торговые точки на рынке 0 и рынке 0)

Схема канала сбыта:

Б) косвенный (через посредников, имеющих торговые точки по г. «ХХХ»)

Схема каналов сбыта:

Принцип построения косвенного канала «Смешанный» (и «проталкивание» и «втягивание») – т.е. усилия по сбыту распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой и работой с конечными потребителями;

По числу посредников: селективный (ограничение числа посредников), с целью достижения большого объема продаж при сохранении контроля над каналом сбыта, т.е. окончательная схема косвенного канала сбыта на МПК «ХХХ»:

Продолжение Табл. 0.00

0

0

0 – этап – отбор посредников и

Требования к посредникам выдвигаемые МПК «ХХХ»:

рыночные возможности посредников (охват рынка), оказание

участников сбытовой системы.

услуг потребителям, возможностям демонстрации продукции.

0 – этап поиск путей достижения успешного сотрудничества между участниками канала распределения.

МПК «ХХХ» выбирает следующие методы:

0. мотивирование участников, с целью добиться заинтересованности посредников в сбыте товара, улучшать собственное конкурентное положение в их глазах;

- средства – новая продукция отпускается на реализацию, оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы розничных торговых точек не вкладывая собственных денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой наценки, несут минимальный риск.

0. формализация отношений с целью обеспечить регулярность контактов с посредником; средства – договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию.

0 – этап – контроль по сбытовой деятельности.

Контролируемый параметр:

- завоеванный у потребителей имидж;

- достигнутый объем сбыта.

Таким обра

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.