Маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Таблица 0.00

Расчет кредита на организацию производства ОАО «Комбинат мясной А-кий»

Показатели

Сумма руб.

Метод расчета

0 .Необходимый капитал для организации производства в т.ч.

00 000,00

00 000 + 00 000 = 00 000

стоимость оборудования

00 000,00

оборотные средства

00 000,00

0. Чистая прибыль за 0 месяца.

00 000,00

00 000 х 0 = 00 000

0. Сумма кредита на 0 месяца.

00 000,00

0. Проценты по кредиту (ставка 00%) годовых.

0 000,00

00 000 х 0,0000 = 0 000

0. Общая сумма возврата заемных средств.

00 000,00

00 000 + 0 000 = 00 000

Срок окупаемости рассчитывается для привлечения инвестиций в производство, чтобы знать, в какое время и насколько прибыльно вкладывать средства в данное производство (рисунок 0.0.)

Чистая прибыль за первые три месяца составит 00 000,00 руб., а инвестиции 00 000,00 руб. Следовательно, срок окупаемости - примерно два месяца.

Рис. 0.0. Финансовый профиль проекта

Текущая стоимость

000 000

Срок Экономичес-

окупаемос- кий эффект

ти

0

кварталы

Начало реализации проекта.

00 000

.

Рентабельность реализованной продукции составит:

Ррп = П / Вр х 000 (0.0)

где, П – чистая прибыль;

Вр- выручка от реализации.

Ррп = 00 000 / 00 000 х 000% = 00,0

(показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля реализации).

Рентабельность функционирующего капитала составит:

Ркф = Вр / АС х 000 (0.0)

где Вр - выручка от реализации;

АС - функционирующий капитал.

Ркф = 00 000 / 00 000 х 000% = 000%

Шестой этап

– формирование цены на продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий».

Постановка задач ценообразования на ОАО «Комбинат мясной А-кий» – завоевание лидерства по показателям доли рынка – это долговременная стратегия предприятия, уверенного в высоком спросе на продукцию.

Хотя максимальная цена на товар может определиться спросом, минимальная – издержками, установлением предприятием среднего диапазона цен способствуют цены конкурентов и их рыночные реакции.

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.