Бренд Бурятии как модель и программа продвижения территории.

устанавливать, поддерживать, расширять контакты с избирателями и организациями;

информировать общественность о существе принимаемых решений;

осуществлять социально-политический мониторинг;

анализировать реакцию населения на действия должностных лиц и органа власти в целом;

прогнозировать общественно-политические процессы.

Реализация данного плана продвижения территории будет способствовать формированию положительного инвестиционно –привлекательного образа Бурятии не только в глазах местного сообщества, но и в глазах потенциальных бизнес – партнеров территории и органов федеральной власти.

Недостаточно просто разработать план мероприятий, главная задача органов управления территорией обеспечить его выполнение. Исходя из вышеизложенного становится ясно, что формирование бренда республики – это задача, которую необходимо решать усилиями всех экономических субъектов территории, так как результатами его пользуются все. Изменить существующую ситуацию можно только путем создания инфраструктуры развития территории, при которой гарантии взаимодействия партнеров обеспечиваются участием местных властей в этих структурах.

Такое взаимодействие возможно через Территориальный Центр стратегического развития[15]. Становление такого центра позволяет упорядочить отношения партнеров от принципа «каждого с каждым» к принципу «партнер – центр - партнер», что обеспечивает выход на прозрачные структуры и создание атмосферы доверия. Это сложный инфраструктурный комплекс, который должен функционировать на принципах самофинансирования и саморазвития. Наличие тех или иных агентств в составе Центра должно соответствовать сложившейся на территории структуре производства и наличием перспективных направлений развития территории, причем его структура не должна носить жестко фиксированный характер. К основным функциям Центра можно отнести анализ деловой среды региона, реструктуризацию информационной среды, Построение отношений со СМИ и с общественностью, а также разработку и проведение PR –кампаний региона.

Основными задачами деятельности центра являются следующие:

мониторинг ресурсов развития территории;

участие в разработке стратегических, среднесрочных и оперативных планов развития региона;

разработка местных целевых программ, бизнес- планов инвестиционных проектов;

организация и сопровождение выполнения программ и проектов, оперативный контроль;

оказание маркетинговых услуг местным товаропроизводителям всех форм собственности, особенно малому бизнесу;

привлечение научного потенциала, инновационная деятельность, создание технопарков;

финансовая деятельность по привлечению средств и созданию фонда развития.

Становление данного центра – работа кропотливая и требует значительного времени. Поэтому оптимальным вариантом является создание его на основе уже существующей организации. Например, часть функций Центра перекликается с направлениями деятельности Торгово – промышленной палаты РБ.

Так как Торгово-промышленная палата уже входит в структуру формирования бренда региона и вносит свой незаменимый вклад в его создание и продвижение на межрегиональном и международном уровне, создаёт благоприятные условия для развития отечественного предпринимательства, содействует развитию экономики региона, организует презентации региона за рубежом и помогает фирмам в разрешении большинства вопросов и проблем, связанных с их деятельностью, она может стать фундаментом Стратегического Центра развития территории. Тем более, что система Торгово – промышленных палат имеет довольно большой опыт работы и отлаженный механизм взаимодействия как с предпринимательским сектором, так и с органами власти территории, следовательно, может служить первоосновой для становления Центра.

На первоначальном этапе становления Центра также необходимо привлекать специализированные организации. При такой совместной работе в Центре вырастут специалисты на базе местных кадров, знающие местные особенности. Это снизит затратность работ, повысит их качество и оперативность выполнения задач.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.