Основные положения диссертации.

1. Интернет - среда максимально эффективного и полного представления рекламируемого товара или услуги.

2. Интернет - среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей.

3. Интернет – интерактивная среда. Реклама в сети не просто пассивно воздействует на пользователя, но и активно с ним взаимодействует.

4. Возможность оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий. Иногда это дает рост эффективности в несколько раз.

5. Низкий порог входа. Рекламная кампания в Интернет может быть проведена даже с небольшими вложениями, при использовании рекламы в Интернет определяющее значение имеет тщательно продуманный инновационный подход, а не большие финансовые вливания.

Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое будет стремительно развиваться и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать важность изменений происходящих в мировой экономике. Рост рынка рекламы в Интернет происходит существенно быстрее, чем рост традиционной рекламы. 2001 г. для российского рынка Интернет был достаточно успешным. По сведениям Компании МИС-информ, в 2001 г. количество пользователей Интернет в России достигло 5 млн. человек, таким образом, их численность с 1998 г. выросла более чем в 4 раза.

Так как норма прибыли на единицу вложенных средств в российский рынок Интернет-рекламы выше средней, инвесторам и предпринимателям выгодно участвовать в его развитии. Российские исследовательские институты и аналитические отделы крупных финансовых компаний сделали аналогичные заключения на заре зарождения Интернет-рекламы. В условиях нестабильной экономики и формирования данного сегмента рынка инвестиции носили венчурный характер. Основной проблемой венчурного бизнеса является высокая степень риска при осуществлении венчурного проекта. Перед осуществлением проекта необходимо оценить возможные инновационные потери. Многие проекты оказались убыточны. Огромный вклад в развитие сети Интернет и рынка Интернет-рекламы, в частности, внесли крупные российские финансовые группы и нефтяные компании, чьи структурные подразделения разработали и вывели на рынок ряд сетевых продуктов, многие из которых на сегодняшний день являются системами общенационального масштаба.

Рекламный бизнес, впитывая все самые передовые достижения других отраслей, является сравнительно молодой и быстро развивающейся отраслью, имеющей значительный потенциал роста. Динамика развития рынка рекламы в России соответствует темпам развития экономики. Развитие новых направлений, в том числе и Интернет, обуславливает низкий порог входа на рынок, что делает его привлекательным для инвестиций и развития.

В заключении

подводятся итоги исследования и делаются выводы и обобщения по всему кругу проблем, поднимаемых в работе, а также даются практические рекомендации по совершенствованию рынка рекламы в России.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.