Дополнение

[1] Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996. С. 166.

[2] Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. В 2-х т. Т. 2. С. 88.

[3] Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. В 2-х т. Т. 2. С. 85.

[4] Заимствовано из Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. В 2-х т. Т. 1. С. 73 –77.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.