Анализ взаимосвязи экономики и экологии в условиях глобализации хозяйственных процессов

Человек, люди, общество живут в природном окружении, без которого была бы невозможной сама жизнь. Людям жизненно необходимы земля, вода, воздух, природные богатства, используемые в производстве и потреблении.

Так что социальная экономика, изучающая экономические процессы и явления в тесной увязке с жизнью людей, образом и уровнем жизни, несомненно, включает в себя экологические вопросы и проблемы. Человек, стремясь к лучшей жизни, настолько глубоко трансформировал и безжалостно эксплуатировал природу, что жизнь оттого стала намного хуже и опасней, способна стать и более короткой. исковое заявление о возмещении морального вреда

Поэтому актуальнейшая социальная задача состоит в установлении разумного равновесия между тем, что мы берем от природы, насколько вмешиваемся в нее, и тем, что мы даем природе, насколько охраняем, защищаем, восстанавливаем ее во имя жизни настоящего и будущего поколений.

Осознание значимости экологии проявляется в постоянном увеличении средств, выделяемых на охрану и восстановление окружающей среды в государственном и местном бюджетах, в бюджетах предприятий. Вместе с тем пока этих средств недостаточно для предотвращения разрушающего воздействия производства на природу, в связи с чем экологическая ситуация в ряде зон России ухудшается. Те, кто допускает вредные выбросы в воздушную среду, загрязняет отходами почву и воду, не склонны воспринимать свои действия как социальные, наносящие ущерб жизни и здоровью людей.

Охрану и восстановление окружающей среды должны рассматривать как составную часть социальной экономики и социальной политики.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.