Определение емкости регионального рынка для продуктов быстрого приготовления.

Оценим платежеспособный спрос с учетом выделенных групп целевых потребителей:

Продукция,

Кол-во, . шт/мес

Потребитель,

Возраст - лет

Лапша/ суп БП

Бульон/ приправа

Орешки/ чипсы, и т.п.

Демограф. доля в целевой группе потребителей, %

Шт на 1чел

Тыс.шт

Шт на 1чел

Тыс.шт

Шт на 1чел

Тыс.шт

10-15

5

100

2

40

5

100

20

16-25

7

140

2

40

3

60

20

26-40

7

150

3

75

2

50

25

41-60

3

105

1

35

1

35

35

В среднем по группе на 1 чел

5

2

3

Итого: 100 %

В среднем по всем группам на 1 чел

3

(средняя стоимость 1 ед. 7-00 рублей)

На рынке ПБП в регионе продаж предприятия высока степень присутствия конкурентов ввиду большой популярности данной продукции.

Фирма

Оборот, мес

Доля на рынке, %

ОАО «Посылторг-Ковров»

150 000

36

ЧП Павлов

70 000

17

ООО «Зодиак»

25 000

6

ООО «Ассорти»

30 000

7

ЧП Мангасарян

10 000

3

Прочие оптовики

30 000

7

Прямые розничные продажи

100 000

24

Всего:

415 000

Всего: 100

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.