Экономика ФРГ. Краткая характеристика

Федеративная Республика Германия, несмотря на серьезный экономический кризис, продолжающийся с конца 2000 года, является одним из ведущих индустриальных государств. По совокупной экономической мощи она занимает третье место в мире. По доле участия в мировой торговле - второе. Германия участвует в работе группы семи ведущих индустриальных государств (“Большая семерка”), которые на своих ежегодных встречах в верхах согласовывают экономическую и финансовую политику.

В 1999 году валовый внутренний продукт - стоимость всех произведенных товаров и услуг, предназначенных для конечного использования, - достиг в старых землях рекордной цифры: 3 877,1 млрд. марок. Тем самым, согласно статистике, каждый работающий произвел товаров и услуг на сумму в 107 400 нем. марок. Если не принимать во внимание колебания цен, то реальная стоимость валового внутреннего продукта увеличилась за прошедшие 30 лет в два раза, а за 45 лет - в пять раз. Стоимость валового внутреннего продукта возросла с 3 346 млрд. марок в 1991 году до 3 732,3 млрд. марок в 1999 году.[2]

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.