Развитие рынка Интернет рекламы как составляющая информационного общества

С учетом применения продвинутых технологий, стоимость рекламной кампании и конкретно привлечения каждого нового пользователя становится дороже, но эффективность возрастает во много раз, позволяя оценивать не количество показов рекламных сообщений, а непосредственно количество продаж, последовавших за рекламной кампанией. Конкретные оценки размера рынка рекламы в Интернет существенно разнятся - разные исследовательские компании применяют свои методы оценки рынка, если опираться на данные наиболее авторитетных источников, таких как Forrester Research, Jupiter Communications – объем мирового рынка рекламы в Интернет составляет 5-7 миллиардов долларов США, размеры бизнеса рекламы в Интернет действительно очень серьезны и он развивается. [1]

Что сможет в будущем дать реклама в Интернет? Естественно, что Интернет – не «панацея от всех болезней», не универсальное, незаменимое рекламное средство. Реклама в Интернет для достижения наибольшего эффекта должна использоваться в сочетании с другими средствами рекламы. Таким образом, можно дать прогноз, что эволюционно рынок рекламы в Интернет будет развиваться параллельно другим сегментам рынка рекламы, но в тоже время, за счет роста и привлечения инвестиций займет значительную долю.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.