Анализ товара

Товар

Товаром (продуктом)АБП НТК-53 -являются бриллианты классической и фантазийной форм огранки, выпускаемые в строгом соответствии с действующими российскими техническими условиям на бриллианты (ТУ 25.07.1319-77) и по специальным требованиям, и которые соответствуют международным стандартам качества. Качество производимых бриллиантов находится на уровне лучших образцов ведущих российских и мировых производителей.

Выпускаемые АБП НТК-53 бриллианты, имеют свои мировые аналоги, но по качеству обработки превосходят продукцию аналогичных зарубежных фирм.

Кроме бриллиантов товаром НТК-53 также является ювелирные изделия с бриллиантами (выпускаемых ювелирным участком), производство искусственных хрусталиков глаза из лейкосапфира а также проведение НИОКР в области алмазообработки.

Сущность товара

Роман человека с драгоценными камнями вечен, как само человечество. Это нечто не поддающееся логике, над этой страстью не властно ни время, ни войны, ни экономические кризисы . Со времён фараонов и до наших дней драгоценности были и остаются пьянящей мечтой захватывающей воображение. Бриллиант – это истинный король среди драгоценных камней, ни с чем не сравнимый и ни кем не превзойдённый. Его необходимость, для покупателя, настолько же важна насколько необходима мечта. Определяющим фактором при его покупке могут служит лишь огромное желание приобрести этот бесценный дар природы и финансовые возможности потребителя (поскольку цены на эти камни колеблется от 100 до нескольких миллионов дол. США за один камень).

Фактический товар

Реальное исполнение бриллианта, как товара, можно оценить исходя из : уровня его качества, набора свойств, оформления, торговой марки.

v уровень качества бриллианта определяется соответствием техническим условиям и специальным требованиям покупателя. В данном случае, высокий уровень;

v набор потребительских свойств- общий для данного вида товаров и соответствует уровню его качества;

v оформление и упаковка, в зависимости от того как продаются бриллианты (оптом или в розницу), являются общими для всех конкурентов;

v торговая марка, РФЯЦ-ВНИИЭФ как производителя, пока ещё мало известна российскому потребителю и не может служить дополнительным конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя. Скорее можно утверждать что Саровские бриллианты - широко известны в узкому кругу специалистов, и как правило, с лучшей стороны. На экспорт, произведённых в РФЯЦ-ВНИИЭФ, бриллиантов распространяется торговая марка «Made in Russia», которая общепризнанна в мире, как продукция высокого качества, что уже само по себе является дополнительным конкурентным преимуществом.

Дополнительный товар

При продаже бриллиантов и изделий с бриллиантами, через сеть магазинов и ювелирных салонов, как внутри города так и за его пределами, используется практика консультирования, изготовления на заказ и продажи в кредит клиентам дорогих украшений. Такие меры повышают привлекательность товара в глазах потребителя и служат дополнительным преимуществом в конкурентной борьбе за покупателя.

Уникальные достоинства товара

При торговле бриллиантами успех их продаж напрямую зависит от доброго имени производителя и доверия покупателей.

Уникальность, выпускаемых АБП НТК-53, бриллиантов заключается в высоком качестве их огранки, основанном на умелом использовании сочетания автоматизированной и ручной обработки с сочетанием достижений новейших технологий в алмазообработке, в том числе использование результатов собственных НИОКР.

Покупка бриллианта вызывает затруднения у неопытного покупателя, т.к. у него нет знаний тонких различий качества цвета, чистоты и качества огранки а также их влияния на цену бриллианта. Этому призваны помочь точная информация и доверительный совет специалиста. Чтобы оправдать доверие клиента при покупке изделий с бриллиантами в НТК-53 налажен механизм выдачи соответствующим камням экспертных заключений, сертификатов, паспортов, описаний качества. Эти документы являются письменной гарантией высокого качества и содержат точные данные о цвете, чистоте, огранке и весе продаваемого бриллианта. Предоставление при покупке покупателю такого рода информации свидетельствует о надёжности продавца и о наличии у производителя высокого профессионального опыта. При этом в роли эксперта, выдающего сертификат качества, выступает признанный отечественный и мировой лидер в огранке алмазов -Смоленское ограночное ПО «Кристалл».

Жизненный цикл товара

Под жизненным циклом товара понимается весь цикл нахождения (жизни) товара на рынке - от его появления до ухода с рынка. Цель маркетинговых исследований состоит в максимальном продлении времени пребывания товара на рынке в течение всех тех этапов, когда товар приносит прибыль для организации.

В общем виде, жизненный цикл товара на рынке, включает в себя последовательно четыре этапа своего развития: 1) Внедрения (вхождение товара на рынок); 2) Роста продаж; 3) Насыщения рынка; 4) Спада (уход товара с рынка). Каждый из этапов характеризуется своими объёмами продаж.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.