Анализ товара.

Ключевым элементом товарной политики организации является качество. Руководство фирмы убеждено: покупатель должен получить всё, за что он платит, и заплатить за всё, что он получает.

В терминах маркетинга ”товар

” – это то, что может предложить организация. Товар должен соответствовать целям организации, соответствующей миссии, определяющей деятельность организации в общем.

Основная цель организации – получение прибыли.

Разработка и производство электротехнических материалов и оборудования нового поколения соответствуют миссии НПО «Электропроект», которую в настоящее время можно сформулировать следующим образом:

развитие деятельности, направленной на обеспечение технологического будущего страны – высокотехнологические разработки для гражданских отраслей экономики.

Одной из таких разработок является синхронный гистерезисный электродвигатель.

Синхронный гистерезисный электродвигатель (СГД) представляет собой машину переменного тока, электромагнитный момент которой связан с гистерезисом активной части ротора. Конструкция СГД выполняется по нормальной схеме, в которой статор располагается снаружи ротора. Быстровращающийся ротор представляет собой вал с посаженным на него пустотелым цилиндром из магнитотвердого материала, а статор ничем не отличается от обычного статора машины переменного тока.

Технические характеристики СГД:

1. Напряжение питания - 365 В;

2. Частота - 200 Гц;

3. Номинальная частота вращения - 6000 об/мин;

4. Номинальный момент - 40 Нм;

5. Коэффициент полезного действия - 80 %;

6. Пусковой ток - 11 А;

7. Масса - 4 кг;

8. Габаритные размеры:

Современное производство искусственных волокон нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции.

Использование в машинах по производству химических волокон данного двигателя позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Анализ технического совершенства разработки.

Чтобы определить уровень технического совершенства СГД проведем сравнение его технико-экономических показателей с показателями аналогичных двигателей выпускаемых фирмами-конкурентами. В качестве аналогов выберем СДПМ (синхронные двигатели с постоянными магнитами) фирм «Аэроэлектрик» и «Сименс», которые мы будем сравнивать с СГД по бально-индексному методу и методу Шонфельда.

При этом будем пользоваться следующими показателями уровня технического совершенства:

- Пусковой ток;

- Осевая длина;

- Масса;

- КПД;

- Вероятность невтягивания в синхронизм;

- Вероятность выпадения из синхронизма;

Сравнение по бально-индексному методу

Факторы конкурентоспособности оцениваются 10-бальной шкале экспертным методом. Для каждого фактора назначается коэффициент важности.

Факторы

конкурентоспособности

Коэффициент важности

СГД

«Аэро-электрик»

«Сименс»

Взв. баллы

СГД

Взв. баллы

«Аэро-электрик»

Взв. баллы

«Сименс»

1. Пусковые показатели

0,4

1.1 Пусковой ток

0,3

9

5

6

2,7

1,5

1,8

1.2 Вероятность невтягивания

0,1

10

6

6

1

0,6

0,6

Суммарный балл

       

3,7

2,1

2,4

2. Рабочие показатели

0,4

2.1 КПД

0,2

8

8

9

1,6

1,6

1,8

2.2 Вероятность выпадения

0,2

10

6

6

2

1,2

1,2

Суммарный балл

       

3,6

2,8

3

3. Массогабаритные показатели

0,2

3.1 Осевая длина

0,1

10

8

9

1

0,8

0,9

3.2 Масса

0,1

10

6

7

1

0,6

0,7

Суммарный балл

       

2

1,4

1,6

Суммарные баллы

       

9,3

6,3

7

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.