Маркетинговые стратегии

Рассмотрим наиболее подходящие маркетинговые стратегии для нового организовавшегося предприятия.

Главная цель для молодой, только что открывшейся, еще не известной широкому кругу покупателей фирмы, на ближайшее время – это известность и положительная популярность, как среди фирм, так и среди частных лиц.

Для этого необходимо предпринять ряд следующих факторов:

1. Привлечение внимания покупателей с помощью рекламы;

2. Разработка оптимальной товарной и ценовой стратегии;

3. Разработка сервисного обслуживания покупателей.

Рассмотрим более подробно каждый из этих факторов становления и успешного развития предприятия.

Рекламная компания предприятия.

Как уже говорилось ранее краткосрочной целью рекламной компании нового предприятия по продажам компьютерных комплектующих, является привлечение внимания и завоевание клиентной базы в городе Нижнем Новгороде, а также стимулирование спроса на товар, услугу.

При организации рекламных проектов необходимо выделить положительные особенности рекламируемого продукта, такие как качество, надежность, новизна, удобство, дешевизна продукции… Особое внимание необходимо уделить, в случае продаж частным лицам, минимальной цене, а в случае юридических лиц – надежности товара.

Зачатую у молодых организаций наблюдается дефицит денежных средств, поэтому применяются те рекламные средства, которые обеспечат максимальную эффективность при минимальных издержках. К числу таких относятся:

· Информационные письма – информационно – рекламный материал, имеющий вид письма, и адресованный конкретному лицу, кратко информирующий его о данной фирме, направлениях её деятельности. Письмо может быть индивидуальным – адресовано только одному адресату, или типовым, когда текст адресован сразу нескольким адресатам. Объем письма необходимо делать небольшим, предложения по возможности коротким и понятными. Обычно, данные письма являются первой попыткой контакта с потенциальным покупателем.

· Коммерческое предложение – рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью. Как правило, направляется лицу, который уже знает о деятельности фирмы, и содержит одно или несколько коммерческих предложений.

· Информационный лист - рекламный материал, по содержанию аналогичен письму, но рассчитанный не на конкретного адресата, а на посетителей фирмы.

· Открытка – используется тоже как рекламное средство. Отражает предмет рекламы, главные преимущества, символ самой фирмы. Их можно рассылать, вручать посетителям.

· Реклама в газетах – одно из самых действенных и эффективных стимулирующих рекламных средств. Преимущество газет, максимальная аудитория, и не высокая цена по сравнению с другими рекламными средствами. Газетную рекламу отличает высокая оперативность, она своевременно знакомит публику с предложениями новых товаров, что в значительной мере способствует ускорению их реализации. Публикация в газетах, дает возможность быстро проверить эффективность данного вида рекламы, усиливая или прекращая рекламу товаров, в зависимости от хода их реализации.

· Прямая почтовая реклама – в отличие от всех других средств, предоставляет возможность точно определить и отрегулировать контингент своих адресатов, установить методы распространения информации, а также форму и стоимость всего рекламного материала. Средства прямой почтовой рекламы: рекламные письма, вложения в конверты; почтовые открытки, проспекты, каталоги, в последнее время очень удобно отправлять электронные почтовые сообщения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.