Внутрифирменное планирование: основные положения, принципы, состав планов.

5. Покупка ценных бумаг (вложения в быстроликвидный рынок)

Исходные материалы для формирования плановых инвестиций (документы):

1. Стратегический план развития.

2. Нужно контролируемые показатели на планируемый период.

3. Результаты анализа показателей использования основных фондов на предприятии.

4. Величина требуемых капитальных вложений.

5. Структура инвестиций:

5.1. Объем строительных работ.

5.2. Объем работ по монтажу.

5.3. Стоимость этих видов оборудования.

5.4. Стоимость инструмента и оснастки.

5.5. Стоимость НИОКР.

5.6. Стоимость проектно-изыскательных работ.

5.7. Бизнес-планы проектов или технико-экономические обоснования.

5.8. Комплект технической, проектно-сметной документации.

5.9. Титульный лист (списки объектов инвестиций) (для строющихся объектов)

5.9.1. Задания по вводу в действие производственных объектов.

5.9.2. Задания по вводу в действие основных фондов.

5.9.3. Общая величина строительно-монтажных работ.

Основные показатели плана инвестиций:

1. Ввод в действие новых производственных мощностей (в год).

2. Прирост производственных мощностей за счет технического перевооружения, прогрессивности используемых технологий.

3. Показатели объема НЗП.

4. Социальная часть: показатели ввода объектов непроизводственного назначения.

Для анализа плана инвестиций используются удельные показатели, которые могут характеризовать эффективность:

- выпуск продукции ИС на 1 м2 (рост выпуска)

- выпуск продукции на 1 руб. капвложений (или инвестиций)

- прибыль на 1 руб. капвложений

- капвложения на 1 руб. продукции (фондоемкость)

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.